Активная аудитория Pinterest превысила 100 млн человек

210

Pinterest впервые назвал число своих активных пользователей. В настоящее время сервис ежемесячно посещает более 100 млн человек.

Pinterest.png

Ниже – расширенная статистика по сервису:

  • Число пиннеров за последние 18 месяцев удвоилось.
  • Около 70% пиннеров не только посещают Pinterest, но и находят что-то настолько интересное, чтобы сохранить этот контент на своих досках или нажать на ссылку, чтобы узнать больше.
  • Число поисков в Pinterest выросло на 81% в годовом сравнении.
  • Международная аудитория сервиса в 2015 году удвоилась и составляет около 45% от общего количества пользователей.
  • Две трети контента, который люди сохраняют, поступает от бизнес-сайтов (в частности, интернет-магазинов и блогов).

Что касается досок, пользователи часто используют их как инструмент планирования:

  • Более 130 млн досок относится к категории Домашний декор. Пины на этих досках представляют собой варианты оформления интерьера, которые пользователи планируют использовать как идеи для будущего ремонта.
  • Более 180 млн досок имеют отношение к категории Еда/ Напитки. Некоторые из них – блюда, которые пользователи планируют приготовить. Другие – примеры праздничного меню.
  • 296 млн досок относятся к категории Мода. Их создают пользователи, которые хотят найти свой собственный стиль.
  • Около 30 млн досок относятся к категории Образование. Их создают учителя и родители, которые заинтересованы в более творческом подходе к обучению.

В настоящее время размер пользовательской базы Pinterest важен как никогда. Руководство сервиса не только хочет привлечь больше рекламодателей, но также заинтересовано в поисковых бюджетах маркетологов. По оценкам eMarketer, в 2014 году поисковая реклама составляла более 45% всех затрат на цифровую рекламу в США. 

Митт Рэй (Mitt Ray) опубликовал на сайте SocialMarketingWriting инфографику, которая предлагает ещё более подробную статистику по визуальному сервису:


Среди других новостей Pinterest также значится выпуск новой версии приложения для iPhone, адаптированной под iOS 9, и партнёрство с аналитической компанией Datalogix.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.