Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с января по сентябрь 2011 года.
По данным аналитического центра, абсолютным лидером по объемам рекламных расходов стала республика Татарстан. В бюджете округа на рекламу в Бегуне ее доля составила более 18,5%. Республика Башкортостан с долей 16%, занимавшая по итогам первого полугодия четвертое место (с долей 12,6%), поднялась на вторую строчку рейтинга. Нижегородская область со второго места переместилась на третье. По итогам трех кварталов ее доля составила 13,8%.
Лидерами по объемам средств, вкладываемых в контекстную рекламу стали финансовые организации и автоконцерны. Доля категории «Финансовые услуги» составила 10,89%, а категории «Авто» - 10,46%. На третьем месте, как и следовало ожидать, оказалась категория «Личные вещи, одежда» - 7,45%.
Интернет-пользователи Поволжья с января по сентябрь этого года больше всего интересовались объявлениями о различных информационных ресурсах. В общем числе кликов по округу доля категории «Справочники и информационные ресурсы» составила 11,19%. На втором и третьем местах в рейтинге интересов пользователей расположились категории «Недвижимость» и «Авто». Их доля составила 6,89% и 5,7% соответственно.
А вот рейтинг самых дорогих ключевых слов в Приволжском федеральном округе возглавили: «google chrome 4» со средней ставкой за первое место 10,2 руб., «купикупон» - 10 руб., «google chrome последняя версия» - 8,72 руб., «горящие туры» - 5,17 руб. Также интернет-пользователи интересовались словами: «отдых в Турции»(3 руб.), «поиск работы» (2,42 руб.) и «мужские духи с ферромонами» (2 руб.).