Активность рекламодателей и интересы пользователей Бегуна по Приволжскому федеральному округу

Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с января по сентябрь 2011 года.

По данным аналитического центра, абсолютным лидером по объемам рекламных расходов стала республика Татарстан. В бюджете округа на рекламу в Бегуне ее доля составила более 18,5%. Республика Башкортостан с долей 16%, занимавшая по итогам первого полугодия четвертое место (с долей 12,6%), поднялась на вторую строчку рейтинга. Нижегородская область со второго места переместилась на третье. По итогам трех кварталов ее доля составила 13,8%.

Лидерами по объемам средств, вкладываемых в контекстную рекламу стали финансовые организации и автоконцерны. Доля категории «Финансовые услуги» составила 10,89%, а категории «Авто» - 10,46%. На третьем месте, как и следовало ожидать, оказалась категория «Личные вещи, одежда» - 7,45%.

Интернет-пользователи Поволжья с января по сентябрь этого года больше всего интересовались объявлениями о различных информационных ресурсах. В общем числе кликов по округу доля категории «Справочники и информационные ресурсы» составила 11,19%. На втором и третьем местах в рейтинге интересов пользователей расположились категории «Недвижимость» и «Авто». Их доля составила 6,89% и 5,7% соответственно.

А вот рейтинг самых дорогих ключевых слов в Приволжском федеральном округе возглавили: «google chrome 4» со средней ставкой за первое место 10,2 руб., «купикупон» - 10 руб., «google chrome последняя версия» - 8,72 руб., «горящие туры» - 5,17 руб. Также интернет-пользователи интересовались словами: «отдых в Турции»(3 руб.), «поиск работы» (2,42 руб.) и «мужские духи с ферромонами» (2 руб.).

«Банки в интернете. Новая реальность» - аналитический отчет от компании Ашманов и Партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» представила новый отчет «Банки в Интернете. Новая реальность» за осенний период 2011 года...

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

«Ашманов и партнеры» запускает поисковик во Вьетнаме

Как пишет газета «Ведомости», до конца 2011 года компания «Ашманов и партнеры» планирует запустить во Вьетнаме интернет-портал Wada...

В Google AdSense можно создавать до 500 клиентских каналов

Как сообщает в официальном блоге Google AdSense специалист отдела разработки сервиса Алекс Бентон, начиная с 12 декабря 2011 года, у клиентов появилась возможность создавать до...

AdSense борется с недействительными кликами, контролируя качество трафика

Сотрудники команды по качеству рекламного трафика AdSense рассказали о контроле качества трафика в сети Google, и о том, что делается для того, чтобы рекламодателям не...

AdWords предупреждает об автоматической смене метода ротации объявлений

Команда AdWords сообщает всем своим рекламодателям, использующим в кампаниях функцию Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, об автоматическом переводе этих...