Стоимость акций LinkedIn упала на 19% после снижения прогноза роста на 2015 год

LinkedIn снизил свой прогноз роста на 2015 год, ссылаясь на укрепление доллара и уменьшение спроса на медийную рекламу. Об этом компания объявила во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года. После заявления акции LinkedIn подешевели на 19%.

LinkedIn.png

Теперь аналитики компании ожидают, что годовая прибыль составит $1,90 на акцию, исключая определённые издержки, а не $2,95 на акцию, как говорилось всего три месяца назад. 

Прогноз роста выручки снижен с $2,93 млрд до $2,9 млрд. По словам представителей социальной сети, $50 млн «срежет» укрепившийся доллар. Около 39% дохода компании поступает из стран за пределами США.

Ещё на $30 млн годовую выручку сократит уменьшение дохода от рекламы и внутренняя реорганизация. В частности, руководство LinkedIn сослалось на уменьшение дохода от медийной рекламы, который упал на 10% в первом квартале 2015 года.

Расширение и реорганизация подразделений по продажам, а также дополнительные расходы на исследования и разработки будут влиять на финансовые результаты компании до середины текущего года. По данным LinkedIn, в первом квартале 2015 года 60% клиентов компании получили нового аккаунт-менеджера.

Стоимость акций LinkedIn, которая за год выросла на 60%, после оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года упала на 19% до $203,32.

В отчётном периоде убытки компании выросли по сравнению с аналогичным кварталом 2014 года и составили $42,5 млн или 34 цента на акцию. В Q1 2014 года убытки составляли $13,4 млн или 11 центов на акцию.

Квартальная выручка LinkedIn выросла на 35% в годовом сравнении, с $473,2 млн до $637,7 млн.

Самым крупным источником дохода компании является бизнес по предоставлению решений в области поиска талантов, которые в основном используются корпоративными рекрутёрами. В отчётном квартале это направление принесло компании $396,4 млн, что на 36% больше в сравнении год к году.

Направление маркетинговых услуг, которое занимается преимущественно продажей рекламы в LinkedIn, росло быстрее. В Q1 2015 года оно принесло $119,2 млн, что на 38% больше в годовом сравнении. По словам руководства компании, этот рост был усилен «спонсируемыми обновлениями» – рекламными объявлениями, размещаемыми в лентах пользователей.

В первом квартале на этот рекламный формат приходилось около 40% дохода подразделения, в то время как доход от традиционной медийной рекламы впервые составил менее 50% выручки подразделения. 

Кроме того, на прогноз роста компании также повлияло приобретение образовательного портала Lynda.com в апреле этого года.

Покупка Lynda.com – это часть более широкой программы LinkedIn, призванной убедить пользователей тратить больше времени в социальной сети, а не заходить только для обновления резюме и поиска работы.

В первом квартале 2015 года аудитория LinkedIn составила 364 млн человек, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С мая новости ведущих издателей будут публиковаться напрямую в Facebook

В этом месяце Facebook начнёт в полном объёме публиковать статьи и видеоролики ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times

Google+ запустил тематические коллекции

Разработчики социальной сети Google+ запустили новую функцию – тематические коллекции (Collections

Facebook открыл платформу Internet.org для сторонних разработчиков

Социальная сеть Facebook открыла платформу Internet.org для сторонних разработчиков

ShareThis: 84% перепостов об основных событиях размещаются в Facebook

Более восьми из каждых десяти перепостов с сайтов издателей приходятся на Facebook

Google+ написал первый твит

Социальная сеть Google+ напомнила о себе, опубликовав сообщение в Twitter: «Привет, Твиттер-версия! Можем ли мы привлечь внимание к нашему первому твиту?» Hello Twitterverse

Twitter сделал продвигаемые твиты более похожими на обычные

Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные