Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки.

Как сообщает издание Bloomberg, повышение произошло после того, как аналитики Bank of America Corp порекомендовали инвесторам покупать акции.

За последние 5 недель акции компании, которая размещается на NASDAQ, поднялись на 3,4 процента до $ 19,91 (12:07 p.m. in New York), - это самая высокая отметка с 31 мая 2012 года.

Bank of America Corp пересмотрел свои ранее нейтральные рекомендации по акциям Яндекса, о чем и сообщил в сегодняшнем электронном отчете. «Мы ожидаем, что в конце июля «Яндекс» продемонстрирует сильные показатели за второй квартал 2012 г., показав высокую прибыль и уверенный рост по основным направлениям», - сообщила Мария Кан (Mariya Kahn), аналитика Bank of America.

Напоминаем, Яндекс провел IPO в мае прошлого года. По результатам первого дня торгов акциями на NASDAQ курс последних достиг $38.84, что было на 55% выше первоначальной цены размещения. Подобный рост (с учетом размеров размещения и оценки компании), сделал IPO Яндекса крупнейшим среди IPO IT-компаний в США в 2011 году.

WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы...

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых...

British Airways будет использовать Google Images Search App чтобы узнавать своих пассажиров

Авиакомпания British Airways сообщила, что хочет двигаться в направлении персонализированного общения со своими клиентами, и в рамках этого формата запускает внутреннюю...

Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций»

Вышел Директ Коммандер 2.2

Компания Яндекс сообщила о выходе очередной новой версии Директ Коммандера - специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе