В отчётном периоде выручка компании составила $118 млн, что на 55% больше, чем в Q1 2014 года. Однако квартальные результаты Yelp не оправдали ожиданий рынка. Аналитики прогнозировали выручку в размере $119,8 млн.
Чистые убытки составили $1,3 млн или $0,02 на акцию. По этому показателю результаты за I квартал оказались лучше, чем год назад. В Q1 2014 года убытки компании составили $2,6 млн или $0,04 на акцию. Однако аналитики ожидали, что убытки будут ещё меньше – $0,01 на акцию.
Как и у Twitter’a, прогноз роста Yelp ухудшился, что расстроило инвесторов. После оглашения квартальных результатов, акции компании упали на 15%.
Ниже – некоторые данные из финансового отчёта Yelp:
- Общее количество отзывов, опубликованных в рамках сервиса, составляет 77 млн, из них 6 млн было добавлено в отчётном квартале.
- Количество уникальных мобильных пользователей составляет 79 млн в месяц (на 29% больше, чем в Q1 2014).
- Количество уникальных десктопных пользователей – 80 млн (на 3% меньше в годовом сравнении).
- Общее количество активных пользователей в месяц – 142 млн.
- Количество аккаунтов местных рекламодателей – 90 тыс. 200.
Доходы:
- Доход от местной рекламы – $98,6 млн (+ 51% в сравнении год к году).
- Доход от рекламы брендов – $6,6 млн (-11%).
- Другой доход – $13,3 млн.
- Доход от сервиса Eat24, приобретённого в феврале этого года, – $5 млн.
По прогнозам аналитиков Yelp, годовой доход составит $574 млн - $579 млн.