Акции Yelp упали на 15% после оглашения финансовых результатов за I квартал 2015 года

2

Yelp огласил финансовые результаты за I квартал 2015 года. 

В отчётном периоде выручка компании составила $118 млн, что на 55% больше, чем в Q1 2014 года. Однако квартальные результаты Yelp не оправдали ожиданий рынка. Аналитики прогнозировали выручку в размере $119,8 млн.

yelp-black-slant-1920-800x450.jpg

Чистые убытки составили $1,3 млн или $0,02 на акцию. По этому показателю результаты за I квартал оказались лучше, чем год назад. В Q1 2014 года убытки компании составили $2,6 млн или $0,04 на акцию. Однако аналитики ожидали, что убытки будут ещё меньше – $0,01 на акцию.

Как и у Twitter’a, прогноз роста Yelp ухудшился, что расстроило инвесторов. После оглашения квартальных результатов, акции компании упали на 15%.

Screen-Shot-2015-04-29-at-2.04.46-PM-751x600.png

Ниже – некоторые данные из финансового отчёта Yelp:

  • Общее количество отзывов, опубликованных в рамках сервиса, составляет 77 млн, из них 6 млн было добавлено в отчётном квартале.
  • Количество уникальных мобильных пользователей составляет 79 млн в месяц (на 29% больше, чем в Q1 2014).
  • Количество уникальных десктопных пользователей – 80 млн (на 3% меньше в годовом сравнении).
  • Общее количество активных пользователей в месяц – 142 млн.
  • Количество аккаунтов местных рекламодателей – 90 тыс. 200.

Screen-Shot-2015-04-29-at-2.04.56-PM-800x567.png

Доходы:

  • Доход от местной рекламы – $98,6 млн (+ 51% в сравнении год к году).
  • Доход от рекламы брендов – $6,6 млн (-11%).
  • Другой доход – $13,3 млн.
  • Доход от сервиса Eat24, приобретённого в феврале этого года, – $5 млн.

По прогнозам аналитиков Yelp, годовой доход составит $574 млн — $579 млн.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.