Александр Банкин

Окончил с отличием факультет социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Обучался в Macalester College (США). С 2006 года специализируется в построении эффективной работы с многомиллионными клиентскими базами, работая в таких компаниях, как «TELE2 – Россия», «Эльдорадо», KupiVIP.ru, KupiKupon.ru.

До этого являлся основателем и генеральным директором «Петербургского колл-центра». Руководил проектами по директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry, Reader’s Digest, Международный Московский Банк, Максидом, Балтика, Sodexo, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour, Радио "Эхо Москвы" и других российских и международных компаний.

Автор многочисленных публикаций и учебных курсов. Регулярно выступает с докладами на конференциях по интернет-маркетингу, дистанционной торговле и современному бизнесу.

AdWords: Как сделать локальные объявления релевантными

Команда AdWords сообщила об усовершенствовании добавления адресов, для создания более релевантных объявлений для местных клиентов

Представители Bing учат удалять из индекса дублированные страницы

На днях в официальном блоге Bing появилась информация о том, как удалять дублированные страницы из индекса поисковика

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих...

Конфликт между соцсетью «ВКонтакте» и компанией Mail.ru Group сошел на нет

Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров и совладелец Mail...

Google добавил новые функции в «Инструменты для веб-мастеров»

Как сообщает издание Search Engine Journal, Google добавил в «Инструменты для веб-мастеров» новые функции и полезные отчеты

Выдачу Google атаковали яйца-пришельцы

Как сообщают западные СМИ, 27 апреля 2012 года в основной выдаче google появилась забавная «пасхалка»