Окончил с отличием факультет социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. Обучался в Macalester College (США). С 2006 года специализируется в построении эффективной работы с многомиллионными клиентскими базами, работая в таких компаниях, как «TELE2 – Россия», «Эльдорадо», KupiVIP.ru, KupiKupon.ru.
До этого являлся основателем и генеральным директором «Петербургского колл-центра». Руководил проектами по директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry, Reader’s Digest, Международный Московский Банк, Максидом, Балтика, Sodexo, Стокгольмская Школа Экономики, Tez Tour, Радио "Эхо Москвы" и других российских и международных компаний.
Автор многочисленных публикаций и учебных курсов. Регулярно выступает с докладами на конференциях по интернет-маркетингу, дистанционной торговле и современному бизнесу.