Алексей Басов

Выпускник Московского государственного университета печати. В 1999-м принял участие в создании баннерообменной сети «Баннербанк», затем работал директором по маркетингу компании SpyLog.

В 2002 году стал одним из основателей сервиса контекстной рекламы «Бегун», которым руководил в должности генерального директора до перехода в компанию Mail.ru Group в апреле 2011 года.

Параллельно в течение нескольких лет руководил платежной системой MoneyMail. Возглавляет департамент IT-инвестиций холдинга «Финам». Как частный инвестор финансировал около десятка проектов на ранних стадиях. Одно из его вложений, как он утверждает, уже окупилось, после того как фонд DST (сейчас Mail.ru Group) купил у него долю в «Хабрахабр» - онлайн-медиа об интернет-технологиях и бизнесе. Входит в совет директоров множества интернет-компаний, включая «Мамбу», «Новотеку» и Awalar.

Яндекс.Деньги приглашают участников на «Битву роботов»

С 12 по 13 марта в московском офисе Яндекса пройдёт хакатон Яндекс.Денег. Участникам предстоит за 24 часа написать робота для любого популярного мессенджера или соцсети

Google тестирует обновление мобильного алгоритма?

Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google

В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети

R-брокер запустил в бета-тестирование бесплатный инструмент «R-аналитика»

Команда сервиса R-брокер сообщила о добавлении нового инструмента «R-аналитика», с помощью которого возможно улучшить эффективность рекламных кампаний до 70%

Региональная проверка, мобильный поиск, выбор языка появились в сервисе LINE

Компания PR-CY сообщила о внесении обновлений в сервис проверки позиций сайта LINE.PR-CY.ru. На этот раз разработчики уделили особое внимание поддержке поисковой системы Google

Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте вопреки заявлениям Джека Дорси

Несмотря на более ранние заявления, сервис микроблогов Twitter всё-таки изменил алгоритм показа сообщений в ленте