Известный эксперт в сфере контекстной рекламы. Директор по развитию интернет-агентства TRINET.
Главный идеолог проекта eLama.ru - одного из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку лучших стартапов 2010 г.
eLama.ru - сервис, который позволяет создавать, запускать и оплачивать контекстные рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.
Основатель и совладелец интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу CMSMagazine.ru, неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", Московского Международного Фестиваля Рекламы и т.д.).
В течение 5-ти лет Алексей выступает с организатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).
Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.).
Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.
Является частным консультантом для ряда компаний по следующим направлениям: управление интернет-проектами, интернет-маркетинг, стартап-менеджемент.