Один из основателей и генеральный директор агентства ISEE Marketing.
С 1999 года занимается вопросами создания и рекламы интернет-магазинов и корпоративных сайтов.
Ключевые компетенции: анализ аудитории интернета; разработка стратегии присутствия бизнеса в интернете; проектирование и разработка сайта; контекстная реклама; поисковая оптимизация; веб-аналитика; юзабилити и повышение конверсии; электронная коммерция.
Более 14 лет Алексей принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий нескольких обучающих семинаров. С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.
Преподаватель бизнес-школы RMA (Москва) и Южной школы интернет-бизнеса (Ростов-на-Дону).