Алексей Яковлев

    2

    Является практикующим специалистом в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контекстная реклама и веб-аналитика). Опыт профессиональной деятельности включает работу на позициях менеджера по информационным технологиям, руководителя отдела маркетинга и IT. На данный момент является генеральным директором компании "Яковлев и Компания" (SEO-Study.ru), входящей в состав холдинга ЗАО НПК "Фатум". Руководитель ассоциации веб-аналитиков России. Автор книги "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки". Со-автор книг: "Контекстная реклама: основы, секреты, трюки" и "Веб-аналитика: основы, секреты, трюки", а также множества статей по интернет-маркетингу для журналов "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", "Search Marketing Standard Magazine" (США) и др.