Алексей Яковлев

Является практикующим специалистом в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контекстная реклама и веб-аналитика). Опыт профессиональной деятельности включает работу на позициях менеджера по информационным технологиям, руководителя отдела маркетинга и IT. На данный момент является генеральным директором компании "Яковлев и Компания" (SEO-Study.ru), входящей в состав холдинга ЗАО НПК "Фатум". Руководитель ассоциации веб-аналитиков России. Автор книги "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки". Со-автор книг: "Контекстная реклама: основы, секреты, трюки" и "Веб-аналитика: основы, секреты, трюки", а также множества статей по интернет-маркетингу для журналов "Компьютерра", "Интернет-маркетинг", "Search Marketing Standard Magazine" (США) и др.

Владимир Томпаков

Томпаков Владимир Аркадьевич, 1974 г.р. Адвокат, Кандидат юридических наук...

Ирина Рогалева

Рогалева Ирина Анатольевна (родилась 29 июля 1961 года в г. Ленинграде). Специалист в области бухгалтерского учета. Кандидат экономических наук (1989), доцент(1999

Александр Копытов

Работает на рынке ценных бумаг с 2002 года. Сертифицированный специалист рынка ценных бумаг (Квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0...

Алексей Довжиков

Известный эксперт в сфере контекстной рекламы. Директор по развитию интернет-агентства TRINET

Светлана Хорошева

Работала в газете "Деловой Петербург". С 2004 года как журналист, с 2006 года ведущий рубрики Next (dp.ru/next), а с 2009 года редактор финансовых приложений

Эльнара Петрова

Окончила в 2008 году магистратуру факультета журналистики СПбГУ, защитила магистерский диплом по теме взаимодействия мультимедийных интернет-платформ и традиционных СМИ