Алексей Басов

Выпускник Московского государственного университета печати. В 1999-м принял участие в создании баннерообменной сети «Баннербанк», затем работал директором по маркетингу компании SpyLog.

В 2002 году стал одним из основателей сервиса контекстной рекламы «Бегун», которым руководил в должности генерального директора до перехода в компанию Mail.ru Group в апреле 2011 года.

Параллельно в течение нескольких лет руководил платежной системой MoneyMail. Возглавляет департамент IT-инвестиций холдинга «Финам». Как частный инвестор финансировал около десятка проектов на ранних стадиях. Одно из его вложений, как он утверждает, уже окупилось, после того как фонд DST (сейчас Mail.ru Group) купил у него долю в «Хабрахабр» - онлайн-медиа об интернет-технологиях и бизнесе. Входит в совет директоров множества интернет-компаний, включая «Мамбу», «Новотеку» и Awalar.

Дмитрий Шахов: «Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать»

… «Закрытые» ресурсы - насколько они актуальны именно для тебя, какой профит (материальный и нематериальный) приносят лично тебе

AOL и Yahoo снова ведут переговоры о слиянии

По сообщениям отраслевых изданий, AOL и Yahoo снова обсуждают возможное слияние

«Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете. Выбор подрядчиков, инструменты и анализ эффективности» - бесплатный семинар в Санкт-Петербурге

Традиционный бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в интернете

Одноклассники

Одна из самых популярных социальных сетей в России. Простая регистрация большие возможности для общения

Nigma

Проект создан при поддержке факультетов ВМиК и психологии МГУ, а также Стэнфордского университета

Сергей Царик

Директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®. Работает в сфере поискового маркетинга Беларуси более пяти лет