Алгоритм Google mobile-friendly затронет лишь основной поиск и не повлияет на локальный

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции Brighton SEO заявил, что алгоритм Google mobile-friendly не затронет локальный поиск. Если сайт местной организации появляется в результатах основного поиска Google, но не имеет отдельной мобильной версии, алгоритм его не затронет.

Позднее в своем Twitter Гэри Илш уточнил, что алгоритм затронет «только десять синих ссылок»:

Пока не известно, будет ли затронут алгоритмом блок «В новостях», являющийся частью основных результатов, но команда Google News пока не планирует внедрять алгоритм mobile-friendly в результаты поисковой выдачи сервиса.

Европа выдвинула антимонопольные обвинения компании Google

Как и ожидалось, Европейская Комиссия официально выдвинула в адрес компании Google антимонопольные обвинения в виде «Заявления о возражениях» (Statement of Objections

UPD: 14 мая 2015 года Яндекс вводит ограничения в ранжировании для сайтов, использующих SEO-ссылки

Начиная со следующего месяца, сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже

Биржа Sape начала показ рекламных объявлений по модели RTB

Команда Sape сообщила о запуске RTB...

Bing начал показывать метку «mobile-friendly» в результатах мобильной выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Bing начал помечать в мобильной выдаче сайты, оптимизированные под мобильные устройства

Google: веб-мастера не должны создавать мобильную версию файла sitemap

Специалисты поисковой оптимизации при надлежащем применении любого из трех типов мобильной конфигурации не должны создавать мобильный XML-файл карты сайта

Bing обновил дизайн мобильной версии главной страницы

Специалисты поисковой системы Bing полностью обновили дизайн главной страницы для пользователей мобильных устройств iPhone и Android