Алгоритм Google будет имитировать ответы конкретных пользователей в социальных сетях

Как сообщает издание BBC News, на днях американским Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO) был утверждён патент на технологию, позволяющую автоматизировать пользовательское общение и реакции в соцсетях, которым отныне владеет корпорация Google. При этом отмечается, что заявка на патент была подана интернет-гигантом еще в 2011 году, тогда же и была запущена соцсеть Google+.

Сообщается, что представленная к защите технология умеет собирать и анализировать данные о поведении пользователей и их реакции на различные типы сообщений в социальных сетях и на основе этих результатов моделировать ответы людей на различные публикации контента.

При этом автоматически сгенерированные ответы будут полностью соответствовать сообщениям, создаваемым различными людьми. Кроме того, система обещает быть довольно гибкой, «обучаемой» и чуткой к разным стилям и форматам общения и сможет, подстраиваться под индивидуальный стиль каждого пользователя.

Практическое применение разработки, по утверждению создателей, может быть безграничным. Так, например, чересчур занятые пользователи смогут применять алгоритм для генерации ответов на сообщения, комментирования фотографий, постов и видео, а также для инициирования общения с другими пользователями. При этом, у человека всегда будет возможность выбора: пользоваться ли разработкой Google или предпочесть традиционный формат «живого» общения в социальных медиа.

«Пользователям социальных медиа становится все труднее отслеживать постоянно появляющиеся публикации и отвечать на все получаемые ими сообщения. Значительную часть подобных ответов, комментариев и реакций можно автоматизировать», - комментирует разработку инженер Google Ашиш Бхатья (Ashish Bhatia).

В то же время Шон Лавсон (Shaun Lawson), профессор Университета Линкольна, подвергает социальную необходимость разработки сомнению: «Неужели мы действительно, настолько озабочены вопросом, ответили ли мы на каждое отправленное нам сообщение? Или преследуем целью комментировать каждый пост? Разработка Google в очередной раз подтверждает гипотезу относительно того, что развитие социальных сетей существенно сокращает возможности живого человеческого общения», - заявляет он.

Facebook позволит пользователям создавать списки статей для чтения в удобное время

Как сообщает издание All Things D, на этой неделе крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приступила к выборочному тестированию функционала закладок, позволяющего...

E-mail маркетинг и SMM: объединение целевой аудитории

Между email- и social media-маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот

В мобильной версии Моего Мира появилась возможность просмотра видео

Компания Mail.ru сообщила о переводе на мобильные «рельсы» самого востребованного функционала сервиса видео из «большой» версии Моего Мира

Илья Балахнин: «SMM-отдел под ключ»

Доклад был представлен Ильей Балахниным, директором компании Paper Planes на конференции Digitale 2013, которая прошла 16 ноября в Санкт-Петербурге

В сервисе Instagram может появиться возможность отправки персональных сообщений

Как сообщает популярный техноблог Gigaom, со ссылкой на осведомлённые и проверенные источники, в ближайшее время в сервисе Instagram может появиться возможность отправки...

Видеоприложение Vine перевели на 19 языков мира, в том числе, и на русский

Как сообщает издание Web Pro News, компания Twitter, владеющая сервисом коротких видео Vine, приняла решение начать продвигать приложение на мировом рынке