Алгоритм Google, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов. Такую информацию предоставили специалисты Google Webmasters в ответ на соответствующий вопрос пользователя:
Для дополнительной проверки Барри Шварц (Barry Schwartz), основатель Search Engine Roundtable и редактор Search Engine Land, запустил поиск по запросу «search engine roundtable» на планшете и смартфоне. Метка mobile-friendly появилась только при поиске на смартфоне.
Неделей ранее стало известно, что команда Google News не планирует внедрять алгоритм, учитывающий дружественность сайтов к мобильным устройствам, в результаты поисковой выдачи сервиса.
Фактор mobile-friendly, запуск которого ожидается 21 апреля, будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin. Об этом заявила специалист отдела качества поиска Google Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji).
Новый алгоритм уже работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений.