Алгоритм Google mobile friendly запущен не во всех центрах обработки данных

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил запуск алгоритма mobile friendly в некоторых центрах обработки данных Google.

Это означает, что не все пользователи могут видеть результаты поиска, дружественные к мобильным устройствам. Это также означает, пользователи в один момент могут увидеть результаты mobile friendly, а через час – уже нет. Джон Мюллер пояснил, что полный запуск может занять около недели. Он сообщил об этом на 4:40 минуте видео-конференции в Google+:

«Алгоритм, безусловно, выходит. Я знаю, в некоторых центрах обработки данных его уже запустили полностью. Так что вы, вероятно, увидите изменения в течение недели или полутора.

Сравнение дня запуска с предыдущим не покажет больших изменений. Но если сравнить текущую неделю с предыдущей, то вы должны увидеть большие изменения.

Я видел некоторые сообщения в блоге о замеченной разнице и попытки задокументировать разницу между десктопными и новыми мобильными результатами. Так что, безусловно, люди заметили это».

Специалисты SEOClarity обновили данные, демонстрирующие изменение на 5,1% 24 апреля:

21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру.

Все больше пользователей и веб-мастеров утверждают, что они видят влияние алгоритма mobile friendly на результаты мобильного поиска.

Олег Саламаха: «Что мы знаем о вас и ваших конкурентах»

24 апреля 2015 года в Софии прошла ежегодная SEO конференция 2015, которая собирает на одной площадке специалистов в области оптимизации и маркетинга из Болгарии, Украины...

Bing вводит подробные ответы от сторонних сайтов

Bing вводит подробные ответы на запросы пользователей, полученные от сторонних сайтов, в верхней части результатов поисковой выдачи...

Google подтвердил запуск обновлённого алгоритма по борьбе с дорвеями

Google подтвердил запуск обновлённого алгоритма, направленного на борьбу с дорвеями

Sape представляет биржу вечных ссылок PR.Sape 2.0

Команда Sape сообщила о комплексном обновлении биржи вечных ссылок PR.Sape, представив очередной большой пакет обновлений

Яндекс выпустил антивирус для сайтов — Manul

Яндекс выпустил утилиту-антивирус для сайтов под названием Manul. Утилита является результатом совместной работы команды безопасного поиска Яндекса и компании «Ревизиум»

Google открыл доступ некоторым веб-мастерам к Поисковой аналитике

Google модернизировал некоторые аккаунты Webmaster Tools, предоставив им доступ в просмотру и использованию нового отчета о Поисковой аналитике (Search Analytics