Локальное ранжирование не влияет на видимость и ранжирование в общем веб-поиске, потому что местные результаты Google часто встроены в результаты веб-поиска как отдельный пакет. Если рассматривать именно локальный алгоритм Google Pigeon, то он, скорее всего, не влияет на органическое ранжирование. К такому выводу пришли специалисты поисковой оптимизации на форуме Local Search Forum.
Обновление Pigeon включает в себя многие из основных факторов веб-алгоритма Google. Специалисты Google ранее сообщали, что алгоритм «включает сотни сигналов ранжирования веб-поиска, а также элементы Сети знаний, проверку орфографии, синонимы и многое другое». Так что поисковый алгоритм имеет большее влияние, чем локальные результаты.
Один из специалистов поисковой оптимизации рассказывает: «По моему опыту, локальное ранжирование находится под влиянием органического (обновление Pigeon), а не наоборот. Это два очень разных алгоритма. В условиях конкурентного рынка вы обычно должны иметь что-то, чтобы ранжироваться на первой странице органического поиска и чтобы попасть и в локальную выдачу».
Google запустил обновление алгоритма локального поиска Pigeon в Великобритании, Канаде и Австралии в конце 2014 года.