Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам. Об этом сообщается в совместном отчёте университета Карнеги-Меллон и Международного института компьютерных наук (ICSI).

target-marketing-300x237.jpg

Данные отчёта получены с помощью специального ПО, имитирующего поведение пользователя, использующего интернет-браузер.

Один из авторов исследования Анупам Датта (Anupam Datta) заявил, что алгоритмы таргетинга рекламы Google демонстрируют признаки дискриминации и недостаточной прозрачности. Последний пункт связан с тем, что Google отслеживает поисковую историю своих пользователей.

В ходе исследования было обнаружено, что пользователям, посещающим сайты о наркомании, позже была показана реклама реабилитационных центров. Google нигде не упоминает о том, что он собирает информацию такого рода о пользователях.

Исследователи признают, что целиком обвинить Google в указанных случаях – сложно. Возможно, такие настройки таргетинга установили отдельные рекламодатели. Ещё одной причиной, по мнению учёных, может быть результат непрогнозируемого машинного обучения.

В конечном итоге, они пришли к выводу, что не могут обвинить Google в нарушении своей политики. Вместо этого учёные предполагают, что компания утратила контроль над своей рекламной системой.

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...

Microsoft запустил рекламную кампанию «Три поколения»

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию своих продуктов: поисковой системы Bing, мессенджера Skype, планшетов Surface и Windows Phone

AdWords добавит в медийную статистику отчёты по взаимодействиям для лайтбоксов

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент...

Bing Ads запустил функционал визуализации демографических данных

Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу...