Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games, игровое подразделение Alibaba Digital Media & Entertainment Group, объявило о сотрудничестве с Mail.ru Group в сфере распространения мобильных игр.

Как сообщает пресс-служба китайской интернет-компании, Alibaba Games инвестирует 1 млрд китайских юаней в развитие экосистемы мобильных игр и создает «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». Помимо Alibaba Games и Mail.ru Group в альянс также войдут TFJoy, Efun and ONEMT.

Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group:

«Занимая лидирующие позиции на восточно-европейском рынке развлечений, Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом. Мы рады, что такой гигант как Alibaba Digital Media & Entertainment Group принял решение усилить свое присутствие на международном игровом рынке и выбрал нас в качестве партнера. Такое сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы, включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр».

Напомним, в декабре 2016 года стало известно, что компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России.

preview Google запустил два новых обучающих курса по Google Analytics

Google запустил два новых обучающих курса по Google Analytics

Google объявил, что в Analytics Academy появилось два новых курса – Google Analytics для начинающих и Google Analytics продвинутого уровня...
preview Показатели эффективности видеорекламы теперь доступны в AdWords

Показатели эффективности видеорекламы теперь доступны в AdWords

Команда Google AdWords сообщила о появлении новых функций, которые помогут точнее отслеживать эффективность видеорекламы
preview Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Google представил новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli. Он позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества
preview YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

YouTube объявил, что 2 мая 2017 года поддержка редактора аннотаций будет прекращена
preview Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают совместный проект Research.Mail...
preview Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске специализированного аналитического сервиса для ритейла