Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games, игровое подразделение Alibaba Digital Media & Entertainment Group, объявило о сотрудничестве с Mail.ru Group в сфере распространения мобильных игр.

Как сообщает пресс-служба китайской интернет-компании, Alibaba Games инвестирует 1 млрд китайских юаней в развитие экосистемы мобильных игр и создает «Глобальный стратегический альянс по распространению мобильных игр». Помимо Alibaba Games и Mail.ru Group в альянс также войдут TFJoy, Efun and ONEMT.

Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group:

«Занимая лидирующие позиции на восточно-европейском рынке развлечений, Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом. Мы рады, что такой гигант как Alibaba Digital Media & Entertainment Group принял решение усилить свое присутствие на международном игровом рынке и выбрал нас в качестве партнера. Такое сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы, включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр».

Напомним, в декабре 2016 года стало известно, что компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.