Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября за неполные сутки реализовала товаров более чем на $30 млрд. 

При этом в первый час после старта продаж компания заработала на всех своих площадках $12 млрд. По сравнению с прошлогодними результатами, продажи выросли на 32%.

Показатель Alibaba Group  сравним с 80% квартальной выручки Amazon, или годовым оборотом российского e-commerce. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2018 году объем рынка в России составил 1,66 трлн рублей ($26 млрд).    

Напомним, в прошлом году по итогам Всемирного дня шоппинга (или китайского Дня холостяка) площадки Alibaba Group реализовали товаров на $30,8 млрд за сутки. 

Напомним, день тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. 

ИСТОЧНИКvc.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о