Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци.

«Мы уже работаем с Яндекс.Маркетом со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотняться. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», - сказал Алекс Ци, не раскрывая деталей возможного сотрудничества.

В рамках роста в России - на своем первом зарубежном неазиатском рынке - UCWeb планирует активно развивать партнерства с местными площадками электронной коммерции и разработчиками игр. В настоящее время в данном секторе UCWeb уже заключила соглашения с LaModa, AliExpress, Playtox и Overmobile. Помимо этого компания рассматривает расширение сотрудничества с поставщиками новостного и видеоконтента. Ведутся переговоры с Mail.ru о сотрудничестве в области интеграции в мобильные продукты социальной сети Одноклассники, а также игр.

С 2014 года, когда UCWeb вышла на российский рынок, аудитория ее флагманского продукта - мобильного браузера UC Browser в РФ достигла 10 млн активных пользователей в месяц. В мобильный браузер UC Browser, в том числе, встроен новостной агрегатор, но компания рассматривает возможность выпуска отдельного мобильного приложения для просмотра новостей. Ранее UCWeb рассчитывала запустить его в России в 2016 году, но из-за принятия закона о новостных агрегаторах перенесла эти планы - предварительно на 2017 год.

«В настоящее время мы не попадаем под этот закон, как минимум, потому что самостоятельно не пишем и не агрегируем новости - последнее делается по контракту через партнеров, например Rambler&Co. Мы планируем делать отдельное приложение, но это требует большего анализа, чем мы изначально планировали», — сказал Ци.

Напомним, Федеральный закон, приравнивающий крупные новостные интернет-агрегаторы к СМИ, был подписан президентом РФ 23 июня и вступит в силу 1 января 2017 года. Он обязывает владельцев новостных агрегаторов «проверять достоверность распространяемых общественно значимых сведений до их распространения».

preview 55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую...
preview В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям
preview AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ трёх товарных объявлений в топе поисковой выдачи. Обычно в этом блоке отображается 4-6 PLA
preview Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 760 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов в 2016 году
preview 64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку
preview Почта России упростила экспорт товаров для российских интернет-магазинов

Почта России упростила экспорт товаров для российских интернет-магазинов

Почта России и Федеральная таможенная служба (ФТС) запустили услугу по упрощенному экспорту товаров российских интернет-магазинов по всему миру...