Alibaba Group собирается потратить $30 млн на соблюдение российского законодательства

Компания Alibaba Group, владеющая торговыми площадками AliExpress и Tmall, собирается вложить около $30 млн (1,78 млрд рублей) в IT-инфраструктуру и арендованный в Москве дата-центр. Как сообщает РБК, со ссылкой на представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, в новом дата-центре будут обрабатываться все ИТ-операции компании в России, в том числе храниться персональные данные российских пользователей сервисов Alibaba в рамках исполнения соответствующего закона.

Предполагается, что создаваемый центр обработки данных будет обслуживать IT-операции принадлежащих Alibaba маркетплейсов, в том числе AliExpress и Tmall. Оператором центра будет Orange Business Services, которая уже собрала команду специалистов со знанием китайского языка для поддержки круглосуточной работы системы.

По данным издания, Alibaba арендовала дата-центр у DataLine. Представители китайского холдинга отказались комментировать эту информацию.

Представитель AliExpress заявил, что после запуска собственного дата-центра в России средняя скорость загрузки страниц AliExpress и Tmall увеличится на 205. Помимо этого, дата-центр позволит компания начать разработку сервисов специально для российских пользователей, например поисковый движок на русском языке.

Как уже сообщалось ранее, Facebook и Twitter также работают над исполнением требований российского закона о персональных данных. Twitter уже выбирает место расположения серверов для локализации персональных данных россиян, а представители Facebook  ищут в России руководителя местного подразделения и подбирают офис.

 

preview AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

Команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга и объявлений динамического ремаркетинга на Gmail
preview Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Одноклассники запустили конструктор полноэкранной рекламы Canvas

Социальная сеть «Одноклассниики» запустила новый рекламный инструмент Canvas. Теперь рекламодатели смогут сами создавать мобильную рекламу полноэкранного формата
preview Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и...
preview Интернет-реклама стала лидером по негативному отношению у российских потребителей

Интернет-реклама стала лидером по негативному отношению у российских потребителей

Интернет по-прежнему остается драйвером медиапотребления, однако с каждым годом пользователи становятся все менее терпимыми к рекламе
preview Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции Ad Balance

Google AdSense полностью возобновил работу функции «Процент выполняемых запросов» (Ad Balance). Об этом сообщил представитель сервиса на форуме WebmasterWorld
preview ТОП-5 доменов для e-commerce

ТОП-5 доменов для e-commerce

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE...