Alibaba запускает в России торговую площадку Taobao

Китайский холдинг Alibaba Group, в тестовом режиме запускает в России торговую интернет-площадку Taobao, на базе уже работающего AliExpress.

Уже сейчас на сайте доступны около 3 млн товаров в нескольких категориях: одежда и обувь для взрослых и детей, аксессуары, товары для животных, электроника и другие. Каждый месяц ассортимент товаров будет расширяться на один миллион товарных наименований, но при этом не будет пересекаться с предложением самого AliExpress.

Ранее Taobao не был представлен в России, хотя зачастую его ассортимент перепродавался на российском рынке через другие площадки. Теперь Taobao будет работать с россиянами напрямую и обещает доставлять посылки в срок от восьми дней (для крупных городов). Доставкой будет заниматься логистическая компания Cainiao, которая также входит в Alibaba Group.

Сейчас в России доступны три торговых площадки Alibaba: AliExpress, Tmall и Taobao. При этом два последних сервиса действуют на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где магазины Tmall и Taobao начали свою работу.

Недавно стало известно, что Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров, который успешно прошел тест Тьюринга.

Источник: Коммерсант
preview AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах
preview Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Все привыкли к тому, что события — основной источник знаний, «сигналы» о поведении пользователя в приложении...
preview Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

В этом видео Андрей Халиуллин, руководитель разработки Яндекс.Вебмастера, дает пошаговую инструкцию по подключению всех основных типов блоков для Турбо-страниц
preview Сеть электроники DNS прекращает сотрудничество с Яндекс.Маркетом

Сеть электроники DNS прекращает сотрудничество с Яндекс.Маркетом

Ритейлер бытовой и цифровой техники DNS больше не будет размещаться на Яндекс.Маркете
preview Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

Alimama, подразделение digital-маркетинга ecommerce-гиганта Alibaba, выпустило инструмент, автоматически создающий описания товаров на китайском языке
preview Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter запустил Центр прозрачности рекламы

Twitter объявил о запуске Центра прозрачности рекламы, анонсированного в октябре...