Alibaba запускает в России торговую интернет-площадку Tmall

Китайская Alibaba Group выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае. Как сообщает РБК, со ссылкой на заявление директора по развитию AliExpress в России Марка Завадского, в России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Он уточнил, что сегодня состоится пилотный запуск, официальное открытие интернет-площадки запланировано на середину октября.

Tmall будет работать по смешанной модели: как самостоятельный ритейлер, продавая товары со складов российских партнеров Alibaba, и как маркетплейс, объединяющий различных продавцов. По словам Завадского, такую модель компания внедряет только в России.

«Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», - пояснил Завадский.

В первое время после запуска на Tmall будут представлены самые популярные среди россиян категории товаров — электроника, бытовая техника, одежда и детские товары.

Россия станет первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall. Но несмотря на географическую ограниченность, Tmall сейчас занимает 14-е место в списке самых популярных интернет-ресурсов в мире по количеству посетителей и четвертое — в Китае, по данным сайта Alexa. Для сравнения, AliExpress в мировом рейтинге занимает только 48-е место. По данным iResearch Consulting Group, Tmall является крупнейшим игроком в своем сегменте в Китае и занимает 56,6% рынка, второе место у JD.com с долей почти 25%.

Напомним, интернет-ритейлер AliExpress с апреля 2017 года начал предоставить жителям России возможность покупать товары в рассрочку или в кредит. Пока кредит доступен только для российских товаров в разделе «Молл», но уже в ближайшие месяцы покупатели из РФ смогут покупать в кредит все товары на AliExpress стоимостью от 3 000 рублей.

preview Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce
preview Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели, которые принимают участие в тестировании mid-roll рекламы в Facebook, недовольны полученными результатами. Об этом сообщает Digiday
preview Аудиореклама на площадках Mail.Ru Group охватывает около 43% всего населения России

Аудиореклама на площадках Mail.Ru Group охватывает около 43% всего населения России

Mail.Ru Group впервые опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах
preview Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Больше половины всех переходов по объявлениям (55%) осуществляют пользователи 45 лет и старше
preview Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Google AdWords упростил закрытие управляемых аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила, что теперь неактивные управляемые аккаунты можно в любой момент закрыть на странице «Администратор» в управляющем аккаунте
preview Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Adblock Plus представил очередное решение для блокировки рекламы в Facebook

Блокировщик интернет-рекламы Adblock Plus разработал новое решение, позволяющее бороться с рекламой в Facebook