Alibaba Group заявил о снижении чистой квартальной прибыли на 28%

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group отчитался о финансовых результатах за 4 квартал 2014 года. Совокупная квартальная выручка холдинга увеличилась на 40% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, достигнув 4,21 млрд. долл. США. Операционная прибыль компании возросла на 6% и составила 1,5 млрд. долл. США.

Такие показатели не оправдали ожиданий аналитиков и стоимость акций компании на торгах, завершившихся в четверг, 29 января 2015 года, упала на 6%.

Чистая квартальная прибыль Alibaba Group составила 964 млн. долл. США, снизившись на 28% в сравнении с прошлогодними показателями. Несмотря на то, что число активных покупателей за 2014 год увеличилось на 45%, приблизившись к 334 млн. человек; а месячная численность мобильной аудитории в годовом исчислении выросла на 95%, составив 265 млн. человек, – общее снижение покупательской активности и суммы среднего чека на фоне общемирового экономического кризиса привело к замедлению темпов роста прибыли.

По версии The New York Times, в настоящее время бизнес холдинга в Китае сталкивается с серьезными бюрократическими преградами. Государственные регуляторы жёстко контролируют деятельность компании и ограничивают ее присутствие на международных рынках. Для многих крупных игроков вложения в бизнес Alibaba Group сопряжены с серьёзным политическим риском. Во многом основной причиной снижения чистой прибыли компании является политика руководства страны.

Впервые холдинг Alibaba объявил квартальные финансовые результаты в качестве публичной компании в ноябре 2014 года. Первичное публичное размещение Alibaba Group Holding Ltd. состоялось 19 сентября 2014. Размещение акций создало ряд новых миллиардеров. Главным среди них является Джек Ма (Jack Ma), который основал компанию в 1999 году.

Владеющая акциями Alibaba Group корпорация Yahoo, также огласила свои финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года. Выручка от поиска по GAAP составила 467 млн долларов США – на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующий показатель за год составил 1793 млн долларов – на 3% выше по сравнению с 2013 годом (1742 млн долларов).

Во время объявления финансовых результатов четвертого квартала инвесторов больше всего заинтересовало решение Yahoo выделить до конца года оставшуюся долю компании в Alibaba (15,4%) в отдельную инвестиционную компанию.

Google Analytics упростил запуск кампаний ремаркетинга в AdWords

Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation

В 2014 году Google заработал 66 миллиардов долларов

Корпорация Google опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый квартал 2014 года и финансовый год, закончившийся 31 декабря 2014 года

Google AdSense тестирует новый формат рекламных блоков

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый формат рекламных блоков в контекстно-медийной сети AdSense

Bing Ads сократил время обработки данных о кликах и показах до одного часа

Bing Ads заметно сократил время обработки данных о кликах и показах – с 4 часов до одного

Experian: Больше половины электронных писем открывается на смартфонах или планшетах

По данным отчёта Experian Marketing Services, в третьем квартале 2014 года вырос уровень использования мобильных устройств и вовлечённость пользователей во взаимодействие с...

Yahoo выделит свою долю в Alibaba в отдельную инвестиционную компанию

Компания Yahoo огласила свои финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года