Alibaba инвестировал $200 млн в Snapchat

В ходе очередного раунда финансирования Alibaba инвестировал $200 млн в сервис мгновенного обмена исчезающими сообщениями Snapchat.

0_dcc6d_c2b6491c_orig.png

Общая сумма этого раунда названа не была. По информации издания Bloomberg, рыночная стоимость компании составила $15 млрд.

В конце декабря 2014 года Snapchat сообщил Комиссии по ценным бумагам США о предстоящем раунде финансирования в общей сумме $485 млн от 23 разных инвесторов.

Пресс-служба компании от комментариев отказалась.

Snapchat, основанный в 2011 году, предоставляет инструменты для рисования на фотографиях. Изображения исчезают через несколько секунд после просмотра.

Популярность Snapchat продолжает расти. Мессенджер конкурирует с Facebook, который пытался выкупить Snapchat за $3 млрд в 2013 году. Получив отказ, Facebook запустил собственное приложение для мгновенного обмена исчезающими сообщениями Slingshot, а также приобрёл в феврале 2014 года мессенджер WhatsApp за $19 млрд.

Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель...

Facebook ответит в суде за детские покупки в приложениях

Калифорний окружной суд в США признал Facebook ответчиком по коллективному иску, поданному родителями, чьи дети осуществляли покупки в приложениях на сайте без их разрешения

43 минуты в день российские пользователи проводят ВКонтакте

Активность пользователей в социальной сети – важный показатель вовлеченности аудитории и повод для повышенного интереса рекламодателей

Twitter дал доступ к быстрому продвижению из профиля и обновил главную страницу Twitter Analytics

Twitter предоставил рекламодателям возможность доступа к «Быстрому продвижению» (Quick Promotions) со страницы их профиля в сервисе, а также обновил главную страницу Twitter...

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы у пользователей TOR-сетей

Новая стратегия борьбы со злоупотреблениями Twitter'a вызвала проблемы с доступом к сервису у пользователей TOR-сетей, позволяющих устанавливать анонимное сетевое соединение и...

Facebook запустил инструмент для изучения мнений аудитории брендов Topic Data

Facebook в сотрудничестве с аналитической компанией DataSift представил Topic Data – новый инструмент аналитики, показывающий маркетологам, о чём говорят их клиенты в...