Alibaba перенесла IPO на сентябрь

Китайская группа компаний, занимающихся рынком электронной коммерции, Alibaba Group Holding Inc проведет IPO в США после Дня труда.


Заявку на IPO компания подала два месяца назад, планируя разместить около 12% акций в середине августа, но реализация потребовала длительной подготовки. Кроме того, целесообразность размещения IPO в преддверии неофициального спада рынка в конце лета сомнительна.

В ближайшее время представителям Alibaba предстоит провести многочисленные презентации для инвесторов и подготовить недостающую документацию для американской Комиссии по ценным бумагам и биржам.

Инвесторам, желающим приобрести акции Alibaba, придется ждать дополнительный месяц.


Впервые о выходе Alibaba Group на IPO стало известно в августе 2013 года.

В мае 2014 стало известно, что интернет-холдинг планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США. По прогнозам аналитиков, фактический объем привлеченных средств может оказаться еще более высоким – от 15 до 20 млрд. долл. США.

22,5% акций Alibaba принадлежат Yahoo, и новости по подготовке IPO заставляют серьезно колебаться стоимость акций корпорации.

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium

Yahoo оптимизирует выплату налогов на продажу акций после IPO Alibaba

После первичного публичного размещения (IPO) Alibaba у Yahoo останется всего 16% акций китайского гиганта электронной коммерции (вместо 22,5%

Actis Wunderman – лучшая веб-студия, работающая с крупнейшими компаниями России и мира, по версии проекта Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета опубликовал результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира

Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале

Снижены цены на рекламу в разделах Яндекс.Недвижимость, Авто и Маркет

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о свежих изменениях в медийных продуктах. Снижена стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках

SeoProfy: 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта

Что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был сразу хорош для поискового продвижения