Alibaba покупает акции онлайн-магазина ShopRunner и готовится выйти на IPO

Как сообщает издание The Wall Street Journal, китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd успешно завершила переговоры, касающиеся приобретения миноритарного пакета акций интернет-магазина ShopRunner. Общая стоимость приобретаемого пакета акций составляет 70-75 млн.долл. США.

Сами представители Alibaba Group пока отказываются как-либо комментировать сделку.

Отметим, что ShopRunne официально признан экспертами отрасли ближайшим конкурентом Amazon.com. Так же, как Amazon, ShopRunner предлагает пользователям услуги, связанные с поставкой товара в течение двух дней на коммерческой основе от более чем 80 крупнейших ритейлеров.

Сообщается, что по завершении сделки в состав совета директоров ShopRunner войдёт исполнительный директор и вице-президент совета директоров Alibaba Group Джо Цай (Joe Tsai). Возглавит ShopRunner бывший исполнительный директор Yahoo Скотт Томсон (Scott Thompson), который и управляет им в настоящий момент.

Предполагается, что данные инвестиции укрепят длительные партнёрские отношениям между Alibaba и корпорацией Yahoo, владеющей почти четвертью акций китайского лидера электронной коммерции.

Также сообщается, что в настоящее время Alibaba Group Holding Ltd ведёт активные переговоры с представителями Гонконгской фондовой биржи (Hong Kong Stock Exchange) по поводу планирующегося выхода на IPO. Возможно, данные переговоры связаны с выбором руководством Alibaba площадки для размещения своих акций. В настоящее время группа интернет-компаний рассматривает возможность размещения своих ценных бумаг, как на Гонконгской, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange, NYSE).

Рыночная стоимость компании после проведения IPO может составить 70 млрд. долл. США, что позволяет отнести бизнес компании к разряду крупнейших в мире. Предположительно, выход Alibaba Group на биржу может состояться в конце 2013 - начале 2014 года.

Amazon готовится к запуску в России собственного видеосервиса

Как пишут РИА Новости, компания Amazon готовится запустить на территории России собственный видеосервис

Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, в помощь рекламодателям сервис контекстной рекламы интернет-гиганта запускает новый отчёт Paid & Organic, отражающий соотношение...

В графиках AdWords можно отслеживать статистику за определенные временные периоды

Как сообщается на странице AdWords в соцсети Google+, пользователи рекламного сервиса интернет-гиганта получили возможность отслеживать в графиках статистику рекламных...

Яндекс.Директ с 1 сентября вводит новую шкалу скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу

Вышел новый Директ.Коммандер 2.7

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ. Коммандера 2.7

В России запустился новый вид рекламы в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила о запуске в России динамического ремаркетинга