Alibaba покупает долю в американском сайте электронной коммерции Zulily

Alibaba Group Holding Ltd. приобрел более чем 9% долю в американской корпорации розничной электронной торговли Zulily Inc стоимостью около 150 млн долларов США.

В последнее время Alibaba приобрел около 4,8 млн акций Zulily по цене 10,63-12,70 долларов за штуку и в настоящее время владеет 11,5 млн акций класса А, что составляет 9,3% всех акций Zulily. Только на минувшей неделе Alibaba потратил 56 миллионов долларов на покупку акций компании.

Сайт Zulily с офисом в Сиэтле продает широкий ассортимент одежды и других товаров, в основном, для мам и детей.

Стоимость акций Zulily значительно снизилась в этом году, так как ежеквартальные отчеты показали резко замедлившийся рост продаж и трудности с клиентами, многие из которых не возвращаются на сайт Zulily после осуществления первой покупки.

Тем не менее, Alibaba выразил уверенность в компании, заявив, что Zulily имеет «убедительное видение будущего».

В январе текущего года стало известно, что Alibaba Group планирует завоевать американский бизнес, предлагая розничным торговцам в США новые способы продажи товаров китайским потребителям.

Триггерные кампании составляют менее 25% всех email-кампаний

Специалисты по B2B маркетингу должны автоматизировать работу с электронной почтой. Такие выводы содержатся в исследовании Spear Marketing Group за март текущего года

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA...

Google: интернет страдает от недобросовестных систем рекламных вставок

Более 3000 рекламодателей, в том числе крупных брендов (Sears, Walmart, Target и Ebay) стали жертвами программы рекламных вставок (ad injection software

WSJ: Предварительный обзор отчёта AOL о финансовых результатах за Q1 2015 года

Сегодня до открытия торгов AOL огласит результаты за первый квартал 2015 года