Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами.

alibaba-sign.jpg

На днях компания Kering SA,владелец премиум-брендов Gucci, Yves Saint Laurent и других, подала в суд на Alibaba за поощрение торговли подделками.

Спустя несколько дней руководитель подразделения по борьбе с контрафактом Alibaba Ни Лян (Ni Liang) дал интервью изданию Reuters.

Представитель компании считает, что борьба с подделками была бы намного эффективней, если бы бренды вместо того, чтобы судиться, сотрудничали с Alibaba и вместе искали способы решения этой проблемы.

В течение нескольких лет компания неоднократно обвинялась в недостаточной борьбе с нарушениями права на интеллектуальную собственность.

«Я твёрдо верю, что деньги, потраченные на судебные иски, могли бы принести совсем другой результат, если бы бренды скооперировались с нами», - сказал Ни Лянг в интервью.

«Если бренды не будут с нами сотрудничать, мы продолжим борьбу с подделками за них… Но если мы объединим наши усилия, мы сможем бороться эффективнее».

Для борьбы с контрафактом Alibaba нанял 2 тыс. сотрудников. Специалисты компании отслеживают попытки вендоров добавить в ассортимент своих товаров предполагаемый контрафакт. Те вендоры, которые уже пытались продавать подделки, также мониторятся.

Ещё 5 тыс. «волонтёров» по всей стране, включая продавцов и покупателей, помогают компании определить поставщиков фальшивых товаров, отметил Ни. Он также добавил, что в прошлом году Alibaba потратил около 100 млн юаней ($16 млн) на скрытые покупки товаров и проверку их подлинности.

В этом году эта цифра может достигнуть 150 млн. «Я считаю, что мы тратим больше, чем любая другая компания или платформа в мире на борьбу с поддельными товарами», - отметил Ни.

Бренды и отраслевые группы неоднократно жаловались, что Alibaba затрудняет удаление подозрительных товаров. По словам Ни, в прошлом году его команда удалила 12 млн товаров после получения жалоб на 20 млн, но этот процесс может затянуться во времени. Около 40% отмеченных товаров были подлинными или же было невозможно установить, что они являются подделками.

Напомним, что в апреле китайский регулятор цен оштрафовал Alibaba на 800 тыс. юаней ($129 тыс.) за нарушения в сфере ценообразования на e-commerce платформах интернет-ритейлера.

В Яндекс.Директе появился новый вариант автостратегии с оптимизацией конверсий по ROI

Команда Яндекс.Директа представила новый вариант автоматической стратегии с оптимизацией конверсий по ROI - «Средняя рентабельность инвестиций»

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг (Jason Tabeling) изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут...

Marketo увеличил показатель конверсии в 10 раз с помощью Google Analytics

Специалисты по маркетингу Google Analytics опубликовали в блоге сервиса кейс по совместному использованию собственного функционала компании Marketo, Google Analytics и AdWords

AOL располагает самой масштабной рекламной инфраструктурой после Google и Facebook

По мнению экспертов, покупка AOL даст Verizon возможность войти на рынок видеорекламы за счёт доступа к продвинутой технологии медиакомпании

Европейские операторы мобильной связи заблокируют мобильную рекламу, чтобы урезать доходы Google

Европейские операторы мобильной связи планируют активировать программное обеспечение, которое заблокирует рекламу в сетях