Alibaba увеличил ценовой диапазон стоимости акций до $66-68

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba повысил ценовой диапазон для первичного размещения акций c 60-66 до 66-68 долларов США в соответствии с правками, поданными в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Диапазон цен IPO указывается для крупных инвесторов, которые покупают акции до начала торгов на бирже. Торговля акциями Alibaba на Нью-Йоркской бирже может стартовать с более высокими ценами.

С учетом нового диапазона, компания сможет привлечь около 21,4 миллиарда долларов США, при этом сама компания оценивается в 165 миллиардов долларов.

Продажа 121 миллиона акций принесет Yahoo около 8,1 миллиарда долларов. После размещения Yahoo по-прежнему будет держать 16,3% акций Alibaba. В настоящее время компании принадлежит 22,6% акций компании.

По данным Bloomberg, IPO Alibaba стартует уже в эту пятницу.

Генеральный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) пообещала после уплаты налогов вернуть до 50% суммы акционерам Yahoo. Это может высвободить около $3 млрд для приобретений и внутренних инвестиций.

В июле сообщалось, что для большинства акционеров после IPO наступит обязательный годичный период удержания акций.

Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года

Bing рассказал об улучшениях геотаргетинга в Bing Ads в 2014 году

Руководитель программ в Bing Ads Пиюш Найк (Piyush Naik) рассказал о новых возможностях таргетирования рекламных объявлений, запущенных в течение 2014 года. Они включают: 1

Google AdWords представляет новое расширение для объявлений – «Уточнения»

Представители Google AdWords сообщили о запуске нового расширения для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков

AdGooroo: ритейлеры перенаправили рекламные бюджеты с десктопной рекламы на мобильную и товарные объявления в 2013 году

Компания маркетинговых исследований AdGooroo опубликовала результаты очередного ежегодного отчета о ведущих ритейлерах в поисковой рекламе (The Top Retailers in Paid Search...

eBay объявил о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise

Крупнейшая торговая площадка eBay объявила о подготовке к запуску платформы коммерческого маркетинга eBay Enterprise Commerce Marketing Platform

Писатели призвали Amazon прекратить давление на издательство Hachette

Ведущие современные авторы обратились к компании Amazon с просьбой не наносить ущерб французскому издательству Hachette