Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал, закончившийся 30 сентября 2014 года. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит с доходом 2,740 млрд долларов и прибылью на акцию в размере 0,45 доллара.

Генеральный директор Alibaba Group Джонатан Лу (Jonathan Lu) говорит о сильном квартале с существенным ростом ключевых операционных показателей: «Наш бизнес продолжает показывать хорошие результаты, и наши результаты отражают как силу нашей экосистемы, так и прочный фундамент для устойчивого роста».

«На наших китайских розничных рынках объем валового товара за квартал увеличился на 49%, а количество активных покупателей увеличилось на 52% в годовом исчислении», - добавил Лу. – «Мы расширили наше непревзойденное лидерство в мобильном сегменте с 217 млн ежемесячных активных пользователей в сентябре и 95 млрд долларов общего объема товаров за двенадцать месяцев, закончившихся в сентября 2014. Мы также удовлетворены дальнейшим совершенствованием мобильной монетизации, которая демонстрирует сильную коммерческую склонность наших пользователей».

Основные показатели отчета

Заявку на IPO компания подала в мае 2014, планируя разместить около 12% акций в середине августа, но реализация потребовала длительной подготовки. 

Согласно документам, интернет-холдинг планировал привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США. По прогнозам аналитиков, фактический объем привлеченных средств мог оказаться еще более высоким – от 15 до 20 млрд. долл. США.

Первичное публичное размещение Alibaba Group Holding Ltd. состоялось 19 сентября. Размещение акций создало ряд новых миллиардеров. Главным среди них является Джек Ма (Jack Ma), бывший преподаватель английского языка, который основал компанию в 1999 году, мечтая стать интернет-миллионером.

IPO Alibaba стало окончанием льготного периода генерального директора Yahoo Мариссы Майер (Marissa Mayer). Yahoo, владеющий значительным пакетом акций китайского интернет-гиганта, был важен в США как путь к Alibaba, но теперь, когда инвесторы могут напрямую купить Alibaba, у них мало или вообще нет причин владеть Yahoo. Тем не менее, денежные средства, которые Yahoo получил от IPO (более $ 5 млрд) дает компании дополнительные деньги, чтобы осуществить новые стратегические приобретения.

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction

Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price...

AOL развивает технологии показа рекламы на всех видах устройств

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств

Google запускает новую опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Компания Google объявила о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics

Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения...