Alibaba выходит на российский рынок через партнерство с PonyExpress

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group нашёл партнера в России. Товары, приобретённые в Alibaba, будет доставлять по стране оператор PonyExpress. Об этом сообщил агентству ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами обеих компаний. По его словам, партнерство в дальнейшем может предусматривать покупку китайским ритейлером доли в PonyExpress.

Бизнес Alibaba активно развивается в России, поэтому остро встает вопрос доставки товаров в страну, и поиск партнёра в России закономерен. Пока достигнута лишь договорённость о партнерстве, но в будущем Alibaba может купить долю в PonyExpress, которой нужны инвестиции чтобы стать российским аналогом DHL.

На данном этапе PonyExpress заключила большой контракт с крупной китайской курьерской компанией STO Express, которая обслуживает Alibaba. Согласно договору, PonyExpress будет доставлять российским адресатам примерно 30 - 40 тыс. посылок из Китая ежедневно. Pony Express обсуждает подписание договора с консолидатором AliExpress о неэксклюзивной доставке грузов в Россию. Однако в пресс-службе Alibaba отказываются как-либо комментировать эту информацию.

Как уже сообщалось, о том, что Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис стало известно в начале августа 2014 года. У онлайн-ритейлера были планы зарегистрировать российское юрлицо, и компания занималась поисками человека, который бы возглавил местное представительство. 

Напомним также, что с 1 июля 2014 года пользователи AliExpress получили возможность оплачивать покупки из своих кошельков в Яндекс.Деньгах. Кроме того, благодаря платёжному решению Яндекс.Денег, в ближайшее время на AliExpress можно будет платить со счёта мобильного телефона и наличными через 170 000 точек оплаты, включая салоны связи и терминалы Сбербанка.

Bing Ads: указание бренда в платной поисковой рекламе увеличивает доходность клика

Продолжаются дискуссии о целесообразности включения данных бренда в платные поисковые маркетинговые кампании

Google прекращает поддержку YouTube Keyword Tool

Google прекращает поддержку инструмента подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool

Neustar: реклама Facebook эффективнее прочих видов рекламы в интернете

Согласно новому исследованию, проведенному Neustar, Facebook во втором квартале 2014 года опередил другие рекламные каналы (контекстно-баннерные сети, рекламные порталы и...

Baidu запустил новый сервис для ритейлеров и разработчиков приложений Baidu Connect

Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей

Рыночная капитализация Facebook достигла 200 млрд долл. США

На открытой сессии торгов на бирже Nasdaq 3 сентября 2014 года стоимость ценных бумаг Facebook составила $77 за акцию...

Bing Ads обогатился возможностью просмотра и одновременного редактирования до 1 миллиона ключевых слов

Представители Microsoft сообщили о том, что веб-интерфейс Bing Ads дополнился возможностью массового редактирования и просмотра аккаунта с 1 миллионом ключевых слов