Alibaba заключает сделку с Alipay

Alibaba может приобрести 33-процентную долю в материнской компании Alipay, компании малых и микро-финансовых услуг. Контракт требует одобрения китайского правительства. В благоприятном варианте Alibaba получит прибыль в случае будущего успеха китайской платежной компании.

Alibaba сообщает: «Потенциал для долгосрочного экономического участия может прийти в форме либо вечной 37,5-процентной доли прибыли, либо возможного будущего прямого долевого участия».

В случае, если правительство не утвердит пакет акций или Alibaba откажется от приобретения, Alibaba будет должен выплатить минимум $ 9,375 миллиардов в случае выхода Alipay или ее материнской компании на публичное размещение акций.

Причина финансовых договоренностей между Alibaba и Alipay связана со сложностями в прошлом двух структур. Alibaba впервые создал сервис цифровых платежей Alipay десять лет назад для укрепления своего онлайн-рынка. В 2011 году сервис Alipay стал отдельным бизнесом под контролем председателя Alibaba Джека Ма (Jack Ma), чтобы соответствовать новым правилам китайского правительства.

Акционеры Alibaba были недовольны потерей важной части бизнеса. Чтобы успокоить инвесторов и вернуть часть утраченных активов, гигант электронной коммерции подписал коммерческое соглашение с новой материнской компанией Alipay.

Новое соглашение призвано обеспечить большой потенциал экономического роста Alibaba и его акционерам, в том числе Yahoo и SoftBank.

Alibaba также продает свое отделение кредитования малого бизнеса материнской компании Alipay за $ 518 млн.

Google запускает возможность отслеживать конверсию звонков с сайта

Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта»

Google AdWords забанит пейнтбольное и прочее оружие

Менее чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола, пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей

comScore: топ-50 веб-сайтов США за июль 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 вошли Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL

В Бегуне появились товарные объявления Google PLA

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарных объявлений Google PLA

Yahoo приобрел рекламный стартап ClarityRay

Израильский рекламный стартап ClarityRay объявил на своем сайте, что его приобрела компания Yahoo. Подробности сделки не разглашаются. Пресс-служба Yahoo подтвердила сделку

Google тестирует местные платные поисковые объявления?

Google готовится запустить тестирование платных локальных результатов поиска