Alibaba запустит сервис видеостриминга в Китае

4

Alibaba планирует запустить сервис онлайн-видеостриминга в Китае. Запуск состоится примерно через два месяца. Об этом заявил глава направления цифровых развлечений Alibaba Патрик Лю (Patrick Liu) на пресс-конференции в Шанхае.

alibaba.jpg

Новый сервис под названием TBO или Tmall Box Office будет содержать как контент, купленный в Китае и других странах, так и видеоконтент собственного производства Alibaba. 

Сервис будет запущен на высококонкурентном рынке, где компании тратят миллиарды долларов на покупку медиаконтента для привлечения достаточного количества зрителей.

«Наша миссия – дать новое определение домашним развлечениям», — заявил Лю. «Наша цель – стать как HBO и Netflix в США».

В отличие от большинства местных конкурентов, около 90% контента TBO будет платным – через ежемесячную подписку или плату за отдельные видео. Оставшиеся 10% видео будут доступны на бесплатной основе.

Напомним, что на днях YouTube анонсировал запуск нового сервиса игрового видеостриминга YouTube Gaming.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.