Вчера онлайн-портал Akket сообщил, что торговая площадка AliExpress массово блокирует учётные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов через открытие споров. Однако в компании опровергли эту информацию, пишет RNS.
«Говорить о массовых блокировках не приходится – в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде», - заявили в пресс-службе AliExpress.
При этом у пользователя всегда есть возможность подать апелляцию на решение о блокировке, отметили в компании и добавили, что «значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад».
Согласно Akket, в последнее время в интернете появилось большое количество видеороликов, на которых россияне подробно объясняют, как обмануть китайских продавцов и получить любой товар практически бесплатно. По данным портала, в результате компания начала массовую блокировку аккаунтов.