AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

Китайская торговая площадка AliExpress 3 марта предупредила на своей англоязычной странице в Facebook о возможных задержках посылок из-за эпидемии коронавируса. 

В компании пояснили, что в случае некоторых отправлений и логистических процессов обработка заказов теперь требует больше времени, чем обычно, а также подчеркнули, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, вирус не распространяется через посылки.

Отметим, что пользователи AliExpress с различных континентов в комментариях подтверждают трудности с доставкой посылок с начала 2020 года.

На русскоязычной странице AliExpress аналогичного предупреждения не появилось.

В пресс-службе AliExpress Global сообщили, что следят за ситуацией и принимают меры для поддержки продавцов и малого бизнеса на платформе:

«Мы признательны покупателям за понимание и усердно работаем над тем, чтобы минимизировать неудобства для них»,— заявил представитель компании.

В пресс-службе «Почты России» заявили, что компания ведет обработку международной почты, в том числе из Китая, в штатном режиме.

Также сегодня стало известно, что Google отменил свою ежегодную конференцию для разработчиков I/O 2020, которая должна была пройти с 12 по 14 мая в Маунтин-Вью, в связи с опасениями в отношении коронавируса (COVID-19), и в соответствии с рекомендациями СDC, ВОЗ и других организаций в области здравоохранения.

Источник: Коммерсант
preview Google Ads расширит рекламу местных услуг на адвокатов по травмам

Google Ads расширит рекламу местных услуг на адвокатов по травмам

Google Ads позволит размещать рекламу местных услуг адвокатам по травмам и юридическим фирмам, которые предоставляют консультации в этой области
preview Google Ads значительно обновил раздел с отчётами по атрибуции

Google Ads значительно обновил раздел с отчётами по атрибуции

Google Ads запустил переработанную версию раздела с отчётами по атрибуции. Сервис также изменил название этого раздела с «Атрибуции в поисковой сети» на просто «Атрибуцию»
preview App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

App Store разрешил использовать push-оповещения для рассылки рекламы

Компания Apple обновила правила магазина приложений App Store, позволив разработчикам использовать push-оповещения для рассылки рекламы. Об этом сообщает 9to5Mac
preview YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно
preview YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных
preview Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное приложение Google Ads, добавив несколько новых функций...