AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, входящий в холдинг Alibaba Group, запустил сеть магазинов с элементами виртуальной реальности. Как сообщает РБК, со ссылкой на сообщение компании, AliExpress создала в одиннадцати российских городах специальные метки, при наведении на которые смартфона или планшета пользователю откроется магазин с виртуальными товарами в ключевых категориях — электроника, одежда и детские товары.

На смартфоне пользователя открывается изображение реального офлайн-магазина с витринами и полками, на которых расставлены товары, которые можно покрутить со всех сторон, посмотреть цену и купить.

«VR-павильоны мы сравниваем с открытием офлайн-точек, где продажи не идут напрямую, но пользователь имеет возможность оценить ассортимент сам, а не только по фото», — отмечает представитель AliExpress.

Сегодня, 3 ноября, VR-магазины появились в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. Через два дня магазины будут запущены в Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве.

«Метки» можно будет найти как на улице, так и в торговых центрах. Всего компания намерена разместить 121 метку. В запуск проекта компания вложила 12 млн рублей. Представитель AliExpress пояснил, что большая часть из них пришлась на создание цифровых копий товаров.

Напомним, вчера стало известно, что AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку, для этого и для улучшения качества поиска, компания наняла четырех инженеров из Яндекса.

 

preview Яндекс.Маркет запустил раздел по продаже китайских товаров

Яндекс.Маркет запустил раздел по продаже китайских товаров

Яндекc.Маркет запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками
preview Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook объявил, что в ближайшие месяцы все компании смогут рассылать спонсируемые сообщения в Messenger. Пока доступ к этой возможности получили лишь избранные партнёры
preview Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая
preview Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений
preview Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel
preview Инженеры Яндекса научат AliExpress искать по-русски

Инженеры Яндекса научат AliExpress искать по-русски

Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку, для этого и для улучшения качества поиска, компания наняла четырех инженеров из Яндекса