AliExpress вместе с Почтой России ускорят доставку товаров из Китая в Россию

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

Посылки будут проходить сортировку на распределительных центрах Почты России в Москве, силами компании будет производиться таможенное оформление груза, а на «последней миле» заказы будут доставляться клиентам до почтового отделения или до двери.

Авиационную логистику для «Цайняо» организовывает дочернее предприятие Почты России в Китае. Рейсы выполняются собственными самолетами Почты России и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тысяч заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus – он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.

Денис Ильин, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России»:

«Сотрудничество и отказ от промежуточных звеньев значительно ускорят доставку. Это крайне важно, поскольку ряд мер (например, доставка до двери в период самоизоляции) помогли сохранить клиентский спрос. Сейчас мы видим, что рынок международных посылок постепенно стабилизируется: на неделе 18-24 мая он прирос на 24 п.п. в сравнении с неделей 11-17 мая. На азиатском направлении прирост числа доставок составил 12 п.п., а вес – 22 п.п. неделя к неделе».

За три месяца с начала эпидемии «Цайняо» доставил российским покупателям более 7 545 000 килограмм посылок – это на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отметим, что владелец AliExpress компания Alibaba Group объявила о новой стратегии развития своего трансграничного маркетплейса. До конца года холдинг планирует привлечь 100 тыс. блогеров для продвижения товаров, представленных на платформе.

Источник: Пресс-релиз AliExpress
preview Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Исследовательская группа Global Disinformation Index проверила 49 сайтов, которые размещают необоснованные заявления о COVID-19, и выяснила, что на 84% из них содержится...
preview В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей

В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей

Социальная сеть LinkedIn представила несколько новых функций для рекламодателей
preview Яндекс.Маркет поделился статистикой покупательских отзывов

Яндекс.Маркет поделился статистикой покупательских отзывов

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы о товарах и на какие функции пользователи обращали...
preview IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало отчёт о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 2019 год и первый квартал 2020 года
preview AliExpress до конца года привлечет 100 тысяч блогеров

AliExpress до конца года привлечет 100 тысяч блогеров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного маркетплейса AliExpress
preview Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook объявил о запуске серии вебинаров для малого и среднего бизнеса в России