AliExpress до конца года привлечет 100 тысяч блогеров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного маркетплейса AliExpress. До конца года холдинг планирует привлечь 100 тыс. блогеров для продвижения товаров, представленных на платформе.

Первоначально программа будет ориентирована на Европу, где большинство пользователей AliExpress находятся в России, Франции, Испании и Польше. 

Эта стратегия социальной коммерции, которая оказалась успешной в Китае, будет внедряться за рубежом через AliExpress Connect. Платформа должна стать посредником между брендами и инфлюенсерами, готовыми предложить свои рекламные услуги. 

В течение трех лет Alibaba планирует привлечь в программу более 1 млн блогеров. Ожидается также, что в него войдут не менее 100 лидеров общественного мнения, каждый из которых будет зарабатывать более $1 млн в год.

Напомним, в 2019 году Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России. Согласно данным СПАРК, выручка ООО «Алибаба.ком(ру)», под которым в России работает холдинг и его маркетплейс AliExpress, за прошлый год выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей. 

Источник: Adindex.ru
preview Яндекс.Маркет поделился статистикой покупательских отзывов

Яндекс.Маркет поделился статистикой покупательских отзывов

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы, задают вопросы о товарах и на какие функции пользователи обращали...
preview AliExpress вместе с Почтой России ускорят доставку товаров из Китая в Россию

AliExpress вместе с Почтой России ускорят доставку товаров из Китая в Россию

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых...
preview IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало отчёт о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 2019 год и первый квартал 2020 года
preview Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook объявил о запуске серии вебинаров для малого и среднего бизнеса в России
preview Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Начиная со следующей недели Instagram начнёт показывать видеорекламу в IGTV...
preview Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google рассказал о новых инструментах и функциях для малого бизнеса, призванных помочь предпринимателям в период эпидемии COVID-19