AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

За два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок, это рекорд для российского AliExpress

Россияне в рамках китайского Дня холостяка - 11 и 12 ноября - потратили на AliExpress рекордные 17,2 млрд рублей. Как говорится в сообщении AliExpress Россия, за два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на площадках компании.

AliExpress впервые раскрыл данные по продажам в России:

«Это рекорд для российского AliExpress. [Эти] результаты - первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ всего месяц назад», - отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

Также впервые более 15% оборота AliExpress в России во время распродажи пришлось на российских продавцов. Доля увеличилась в 17 раз по сравнению с прошлым годом, отметили в компании.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин из России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Самым популярным товаром стал телефон iPhone XR, также в топ-3 вошли робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор.

Напомним, что в Китае продажи в честь Дня холостяка также прошли в рекордных объемах. Объем продаж Alibaba Group менее чем за сутки от начала акции перевалил за $30 млрд.  Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира.

Источник: ТАСС
preview Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки, на весь мир

Instagram расширил тестирование функции, скрывающей лайки, на весь мир

Instagram начал тестировать функцию, скрывающую лайки, по всему миру. Те пользователи, которые вошли в тестовую выборку, больше не будут видеть счётчики лайков под постами
preview ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

ВКонтакте покажет цену за подписчика с рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь отображается цена за подписчика с рекламы
preview Как установить и настроить WP-плагин Site Kit от Google

Как установить и настроить WP-плагин Site Kit от Google

31 октября Google объявил о запуске Site Kit – официального WordPress-плагина, который позволяет подключить основные сервисы компании, чтобы видеть, как пользователи находят и...
preview Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции станут доступны в ближайшие недели
preview В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

В 2019 году москвичи сделали 5,4 млн заказов в китайских интернет-магазинах

Аналитики Admitad изучили, жители каких регионов России совершают большее число покупок в китайских интернет-магазинах
preview Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Facebook провёл обучающее мероприятие для предпринимателей в Татарстане

Компания Facebook объявила о запуске в Татарстане своей программы для малого и среднего бизнеса Boost with Facebook...