AliExpress в День холостяка продала россиянам товары на 17,2 млрд рублей

За два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок, это рекорд для российского AliExpress

Россияне в рамках китайского Дня холостяка — 11 и 12 ноября — потратили на AliExpress рекордные 17,2 млрд рублей. Как говорится в сообщении AliExpress Россия, за два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на площадках компании.

AliExpress впервые раскрыл данные по продажам в России:

«Это рекорд для российского AliExpress. [Эти] результаты — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ всего месяц назад», — отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

Также впервые более 15% оборота AliExpress в России во время распродажи пришлось на российских продавцов. Доля увеличилась в 17 раз по сравнению с прошлым годом, отметили в компании.

Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин из России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Самым популярным товаром стал телефон iPhone XR, также в топ-3 вошли робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор.

Напомним, что в Китае продажи в честь Дня холостяка также прошли в рекордных объемах. Объем продаж Alibaba Group менее чем за сутки от начала акции перевалил за $30 млрд.  Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира.

ИСТОЧНИКТАСС
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о