Глобальный AliExpress откроется для российских продавцов

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress. Как сообщил представитель AliExpress в России Антон Пантелеев, в ближайшее время глобальный (то есть с возможностью продажи по всему миру) маркетплейс откроется и для российских продавцов.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру только товарами китайского производства. Впервые ограничения для производителей из других стран были сняты в ноябре 2018-го: тогда для пользователей по всему миру стали доступны товары из Турции, после того как китайский холдинг приобрел местный маркетплейс Trendyol. Сейчас, по словам представителя AliExpress, завершаются переговоры еще с несколькими сетями, в том числе из Италии и Испании, на предмет вывода их продукции на глобальную площадку AliExpress.

По словам Пантелеева, AliExpress уже начал тестировать систему доступа российских товаров: для этого компания должна быть зарегистрирована на локальной площадке Tmall, а после регистрации, при желании продавца, система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress.

Напомним, с момента своего запуска в России, Tmall работает по смешанной модели: как агрегатор, предоставляющий платформу для других продавцов, и как ритейлер, самостоятельно закупающий и продающий товары покупателям. 

Сейчас в России ассортимент Tmall – более 30 000 товарных наименований, около половины занимают бытовая техника и электроника, они же обеспечивают около 40% продаж платформы.

Источник: РБК
preview Bringly начал сотрудничать с TikTok

Bringly начал сотрудничать с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию
preview Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP
preview Главные грабли аукциона Google Ads

Главные грабли аукциона Google Ads

Иногда все-таки стоит отказываться от желания быть на первой позиции во что бы то ни стало
preview Приложение WhatsApp Business стало доступно на iOS

Приложение WhatsApp Business стало доступно на iOS

Бесплатное приложение WhatsApp Business, впервые представленное в январе 2018 года, стало доступно на iOS. Ранее воспользоваться им могли только пользователи Android
preview Google экспериментирует со спонсированными каналами на Android TV

Google экспериментирует со спонсированными каналами на Android TV

Отдельные пользователи телевизоров и приставок на базе Android TV заметили появление на главном экране каналов со спонсированным контентом
preview ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

ВКонтакте появились кнопки рекламного действия

В мобильных версиях социальной сети ВКонтакте появились специальные кнопки для перехода на сайт рекламодателя