AliExpress откроет пункты самовывоза в 100 городах России

С сегодняшнего дня крупнейший китайский ритейлер AliExpress запускает в России услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы. Новый формат будет доступен для покупателей в ста городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, среди которых пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express. Логистическим партнером проекта выступит компания DPD. 

Благодаря новой стратегии AliExpress, жители крупнейших городов через услугу экспресс-доставки смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа, что почти в два раза быстрее, чем обычно.

«Сейчас у AliExpress работает несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок варьируется от 14 до 30 дней,— уточняют в компании. - На старте для получения в постаматах будет доступно более 3 млн наиболее популярных товаров из категорий электроники, аксессуаров и одежды. Для таких заказов будут ограничения по размеру и весу — до 15 кг и не более 60х40х30 см».

Напомним, в октябре 2017 года о начале доставки в пункты выдачи и постаматы в партнерстве с DPD в России сообщила другая входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall.

Сегодня стало известно, что Федеральная таможенная служба (ФТС) России направила в Минфин предложение облагать пошлиной покупки любой стоимости, сделанные в зарубежных интернет-магазинах.  

Источник: Коммерсант
preview AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus...
preview В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

В 2017 году рынок контента в России достиг 157 млрд рублей

Оборот российского рынка контента составляет около 157 млрд рублей в год...
preview Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет проследит за действующими скидками

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену
preview Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений, добавив возможность отключения настроек таргетинга объявлений
preview myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров

myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров

В myTarget появилась медиатека, которая ускоряет подготовку баннеров. Теперь рекламодатели смогут быстро создавать новые изображения на основе ранее использованных материалов
preview Facebook дал возможность пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Facebook дал возможность пользователям оставлять отзывы о рекламодателях

Facebook запустил новый инструмент обратной связи для рекламодателей, позволяющий пользователям оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах социальной...