Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

AliExpress Россия представила специальный раздел, ориентированный на людей старшего возраста

Многие россияне старшего поколения без проблем заказывают товары через интернет с доставкой на дом — в апреле 2020 года число покупателей AliExpress в возрасте от 55 до 65 лет выросло на 50%, а старше 65 лет — на 60% по сравнению с апрелем прошлого года.

Растущая активность пользователей этих возрастных групп может быть обусловлена ростом компьютерной грамотности и очевидной безопасностью онлайн-покупок в период пандемии. Тем, кто еще не делает покупки в интернете самостоятельно, смогут помочь родные, обеспечив их всем необходимым для физического и эмоционального благополучия.

Специально для этого AliExpress Россия представила раздел #сидимдома с товарами, которые помогут людям старшего поколения во время карантина проводить время дома с пользой для здоровья и настроения. Также в этом разделе есть рекомендации гериатра — специалиста по вопросам здоровья пожилых людей. 

В разделе «Бабушкам и дедушкам» представлены товары преимущественно российских продавцов AliExpress. Все заказы могут быть доставлены в течение нескольких дней.

Здесь есть товары, которые помогут скрасить досуг (настольные игры, швейная машина, электронная книга), поддерживать физическую активность (гироскопический и эллиптический тренажеры, эспандер, массажеры, коврики для фитнеса и йоги), следить за климатом и чистотой дома (увлажнители воздуха, средства для уборки и дезинфекции), заботиться о своем здоровье (тонометры, ингаляторы) и красоте (крема, средства для ванн и т.д.), а также продукты для перекуса. Ряд позиций продается со специальными скидками.

Напомним, на прошлой неделе AliExpress Россия запустила сервис Plus с ускоренной доставкой и возможностью бесплатной доставки товаров от международных продавцов до двери.

Источник: Пресс-релиз AliExpress Россия
preview Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO
preview Сервис Google Shopping станет бесплатным

Сервис Google Shopping станет бесплатным

Google позволит продавцам бесплатно размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping
preview Alytics запустил сайт с актуальной аналитикой интернет-рекламы в период коронакризиса

Alytics запустил сайт с актуальной аналитикой интернет-рекламы в период коронакризиса

Сервис сквозной аналитики Alytics запустил сайт Digital-пульс коронакризиса с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы
preview Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

В Google Ads теперь можно синхронизировать порядок отображения столбцов во всех управляемых аккаунтах. Нововведение заметил PPC-специалист Кирк Уильямс (Kirk Williams
preview Google рассказал подробнее о средствах на рекламу для СМБ в период эпидемии COVID-19

Google рассказал подробнее о средствах на рекламу для СМБ в период эпидемии COVID-19

В марте Google объявил, что выделит малому и среднему бизнесу $340 млн на рекламу в Google Ads
preview В рекомендательном виджете РСЯ теперь можно размещать собственные промоматериалы

В рекомендательном виджете РСЯ теперь можно размещать собственные промоматериалы

Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ появилась возможность размещать собственные промоматериалы и прямые продажи