AliExpress готовит запуск программы лояльности для покупателей из России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, готовит запуск новой программы лояльности на обеих представленных в России платформах – AliExpress и Tmall.

«Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней – серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, – для каждого из них будут доступны определенные привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», – говорится в сообщении компании.

Статус в новой программе лояльности будет пересчитываться каждый месяц, а при его расчете будут учитываться не только частота покупок, размер среднего чека, но и активность пользователя внутри новой социальной сети «Клуб шопоголиков»: баллы за комментирование, отзывы и более частое посещение мобильного приложения.

До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, а скорее, просто системой учета заказов каждого покупателя. Теперь же, бриллиантовый статус, например, позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж.

Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 000 человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. Благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.

Напомним, 1 марта AliExpress запустил в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect.

Интернет-платформа Tmall была запущена 28 сентября и действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где представлен этот интернет-ритейлер.

Источник: Ведомости
preview Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах

Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта
preview AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

Google AdWords объявил о запуске новых показателей эффективности, предназначенных специально для объявлений формата click-to-message...
preview Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Google AdWords будет закрывать аккаунты, неактивные более 15 месяцев

Начиная с 26 марта, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу
preview AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

Google AdWords опубликовал официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц
preview MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям
preview Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1...