AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок с мобильного телефона

Китайский интернет-ритейлер AliExpress запускает в России сервис оплаты покупок со счета мобильного телефона.

Как сообщает агентство Итар-Тасс, новую возможность для российских покупателей анонсировал директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский в рамках форума по розничной торговле, организованного Институтом Адама Смита.

Услуга запускается при партнерстве китайской платежной системы Alipay, ведущей китайской системой электронных платежей (тесно работающей с Alibaba Group и контролируемой ее руководством), российской платежной системы «Рапида» и группы компаний «Союзтелеком». Она заработает в ближайшие несколько дней и будет доступна клиентам МТС, Мегафона, Билайна, Tele2. Операторы будут получать комиссию в размере от 1 до 3% от стоимости покупки.

Завадский в частности отметил, что игроки электронной коммерции, предлагающие физические товары в нашей стране, пока не очень активно используют мобильную коммерцию. Поэтому AliExpress в некотором смысле является первопроходцем в этой области в России.

Напоминаем, AliExpress входит в китайскую частную компанию Alibaba Group, работающую в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Аудитория активных пользователей AliExpress в России к середине 2014 года составляла более 4 млн человек.

Марк Завадский был назначен директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ в сентябре 2014 года. До прихода в AliExpress Завадский возглавлял основанное им коммуникационное агентство Asia To Go Limited, специализирующееся на развитии интеллектуального, экономического и культурного обмена между Россией и Азией.

Google поможет местным бизнесам выйти в интернет и улучшить свое онлайн-присутствие

Google запустил программу под названием Let’s Put Our Cities on the Map, призванную помочь местным предпринимателям выйти в интернет или улучшить своё онлайн-присутствие, если...

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer

Стартап Keywee привлек 9,1 млн долларов финансирования

Израильский стартап Keywee, специализирующийся на контент-маркетинге, привлек 9,1 млн долларов в раунде финансирования серии A

Google начинает таргетинг рекламы на телевидении

Google запускает рекламу на основе данных на телевидении в Канзас-Сити...

Bing Ads унифицировал таргетинг на устройства

Сервис контекстной рекламы Bing Ads больше не поддерживает отдельный таргетинг на смартфоны на уровне кампаний. Миграция происходит на текущей неделе, с 23 по 27 марта

Российский рынок интернет-торговли вырос в 2014 году на 31% и составил 713 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок интернет-торговли вырос на 3% и составил 713 млрд рублей