Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Процесс стал быстрее и удобнее. Покупателям больше не обязательно заходить на сайт и вспоминать историю своих заказов, - достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его «как обычно».
Например, если сказать: «Алиса, закажи корм для кота, как обычно». Голосовой помощник сам найдет его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить. Подтвержденный заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить.
Алиса уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера. Пока она может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. Но голосовой помощник постоянно развивается и в будущем может выучить новые сценарии для онлайн-покупателей.
Директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко:
«Беру стал первым маркетплейсом, где появилась возможность делать заказы через Алису. Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережем время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику».
Напомним, товары на маркетплейсе Беру можно заказывать с помощью голосового помощника Алисы с ноября прошлого года. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предлагает выбрать подходящий товар и сама делает заказ.