Голосовой помощник Алиса поможет сделать повторный заказ на Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Процесс стал быстрее и удобнее. Покупателям больше не обязательно заходить на сайт и вспоминать историю своих заказов, - достаточно лишь назвать нужный товар и попросить Алису заказать его «как обычно». 

Например, если сказать: «Алиса, закажи корм для кота, как обычно». Голосовой помощник сам найдет его, предложит удобные место и время доставки и приступит к оформлению заказа, который останется лишь подтвердить. Подтвержденный заказ появится в личном кабинете Беру, где можно проследить за его статусом или отменить. 

Алиса уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера. Пока она может делать повторные покупки при условии, что заказ состоит только из одного товара, доставка — курьером, а оплата — наличными при получении. Но голосовой помощник постоянно развивается и в будущем может выучить новые сценарии для онлайн-покупателей.

Директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислав Свириденко:

«Беру стал первым маркетплейсом, где появилась возможность делать заказы через Алису. Около 60 тысяч человек уже обратились к голосовому помощнику с вопросами о стоимости товаров. Мы бережем время наших клиентов и хотим, чтобы покупки доставляли удовольствие. Поэтому мы попытались избавить пользователя от лишних забот, доверив их умному голосовому помощнику».

Напомним, товары на маркетплейсе Беру можно заказывать с помощью голосового помощника Алисы с ноября прошлого года. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предлагает выбрать подходящий товар и сама делает заказ.

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview Mozilla представила новые логотипы для семейства продуктов Firefox

Mozilla представила новые логотипы для семейства продуктов Firefox

Mozilla представила новое семейство логотипов Firefox, работа над которым была начата 18 месяцев назад
preview ВКонтакте поможет подобрать квалифицированного специалиста

ВКонтакте поможет подобрать квалифицированного специалиста

Команда ВКонтакте для бизнеса сообщила о появлении в Академии ВКонтакте каталога квалифицированных специалистов. Теперь заказчикам и подрядчикам будет легче найти друг друга
preview Gmail запустит динамические сообщения для всех пользователей 2 июля

Gmail запустит динамические сообщения для всех пользователей 2 июля

В марте Google объявил о бета-запуске динамических сообщений в Gmail – нового формата на базе AMP, который позволяет компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент, такой...
preview Google добавил Assistant в приложение Waze

Google добавил Assistant в приложение Waze

Google интегрировал голосового помощника Assistant в навигационное приложение Waze...
preview Facebook обновил Graph Search, затруднив проведение независимых расследований

Facebook обновил Graph Search, затруднив проведение независимых расследований

На прошлой неделе пользователи заметили, что Facebook отключил некоторые функции Graph Search, активно используемого для сбора информации при проведении журналистских...
preview Mozilla готовит к запуску платную версию Firefox

Mozilla готовит к запуску платную версию Firefox

Mozilla работает над запуском премиум-версии своего браузера Firefox. Об этом заявил генеральный директор организации Крис Берд в интервью немецкому изданию T3N