У навыков для Алисы появились прямые ссылки, ведущие в диалог

Команда Яндекс.Диалогов добавила в навыки прямые ссылки для попадания прямо в диалог. Они доступны для всех опубликованных навыков на странице «Продвижение сайта», где ранее уже был представлен другой способ продвижения навыков — бейдж Алисы для установки на сайт. 

При переходе по такой ссылке пользователь будет попадать сразу в навык Алисы, если на его устройстве Алиса есть, или на страницу навыка в Каталоге, если вдруг он по какой-то причине еще не пользуется голосовым ассистентом.

Благодаря этим ссылкам рассказывать о возможностях того или иного навыка стало проще. Их можно использовать для отправки пользователей из одного навыка в другой, а также для рекламных кампаний навыков или просто для рассказа о них на сайтах, форумах и социальных сетях.

Разработчики Диалогов обращают внимание на то, что с появлением таких ссылок важность качественного приветственного сообщения увеличивается, так как теперь многие пользователи смогут попадать в навык напрямую, минуя описание в Каталоге, и им важно сразу видеть основные характеристики навыка. 

О том, как правильно составлять приветственные сообщения, можно посмотреть здесь.

Напомним, возможность создания специальных бейджей для навыков, появилась в ноябре 2018 года. Тогда же Алиса научилась делать заказы на маркетплейсе «Беру» - пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

Источник: Блог Яндекс.Диалогов
preview 37% мирового мобильного трафика приходится на YouTube

37% мирового мобильного трафика приходится на YouTube

Видеохостинг YouTube генерирует больше всего мобильного трафика по всему миру. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Sandvine
preview Pinterest подал официальную заявку на IPO

Pinterest подал официальную заявку на IPO

22 марта визуальный поисковик Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO
preview Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов

Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов

С 1 апреля Яндекс.Маркет изменит правила, касающиеся названий магазинов на сервисе...
preview Сарафанное радио остается ведущим каналом получения информации о товарах

Сарафанное радио остается ведущим каналом получения информации о товарах

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых...
preview Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов

Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов

Компания Square, основанная Джеком Дорси (Jack Dorsey) и разрабатывающая решения для приема и обработки электронных платежей, осуществила масштабную переработку и перезапуск...
preview Павел Дуров вошел в ТОП-3 бизнесменов, изменивших представление о России

Павел Дуров вошел в ТОП-3 бизнесменов, изменивших представление о России

Журнал Forbes подготовил рейтинг 15 российских бизнесменов, которые построили успешный бизнес с нуля и изменили своей работой представление о России