Алиса научилась распознавать сущности в запросах пользователей

Команда Яндекс.Диалогов реализовала для разработчиков навыков  инструмент, позволяющий сделать общение с пользователями более «живым» при существенно меньшем объеме разработки.

Теперь Алиса может не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как:

  • имена (фамилия, имя, отчество);
  • указания на местоположение;
  • даты и время;
  • целые и дробные числа.

Подробная инструкция по работе с этим инструментом уже находится в Документации, а подробный рассказ о технологии NER в блоге Яндекса на Хабре.

Напомним, в мае Алиса научилась распознавать изображения и узнавать музыкальные композиции, благодаря технологиям компьютерного зрения и нейронных сетей. 

Источник: Блог Яндекс.Диалогов
preview Alphabet выпустил приложение для защиты от манипуляций с DNS

Alphabet выпустил приложение для защиты от манипуляций с DNS

Jigsaw, технологический инкубатор холдинга Alphabet, представил новое Android-приложение Intra, предназначенное для защиты от манипуляций с DNS
preview Google Ads отключает старый интерфейс сервиса

Google Ads отключает старый интерфейс сервиса

Команда Google Ads сообщила в Twitter, что начиная с 4 октября, новый интерфейс сервиса станет единственным способом управления аккаунтом, а старый UI больше не будет доступен
preview Яндекс.Маркет в честь своего дня рождения дарит миллион

Яндекс.Маркет в честь своего дня рождения дарит миллион

Яндекс.Маркет отметит свой 18-й день рождения праздничной викториной
preview В Google Ads появились новые события для таргетинга

В Google Ads появились новые события для таргетинга

В сентябре Google Ads расширил таргетинг на важные события в жизни, добавив 6 новых категорий
preview Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне...
preview Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе