Голосовой помощник Алиса начнет принимать заказы на доставку пиццы

Голосовой помощник Яндекса Алиса начнет принимать заказы на доставку пиццы из сети «Папа Джонс». Пользователю нужно лишь назвать Алисе нужный вид пиццы, количество, адрес и время доставки – и заказ будет оформлен.

«Папа Джонс» станет первой сторонней компанией, которая появится в проекте Алиса, ранее Алиса интегрировалась только с сервисами самого Яндекса. Общение с Алисой позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к «Папе Джонсу» дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов, надеется Анна Михайлова, директор по маркетингу сети «Папа Джонс».

Условия сотрудничества «Папы Джонс» и Алисы не раскрываются, однако, как заверила Михайлова, сеть пиццерий не платит ничего интернет-компании. Яндекс изучает варианты монетизации Алисы, но какие именно, пока не уточняется.

Сейчас идет тестирование новой возможности, а коммерческая эксплуатация этой функции начнется через несколько месяцев. Пока Алиса пиццу заказывать не умеет:

В Яндексе обещают вскоре представить платформу, которая позволит любой компании создавать для Алисы свои сервисы, в том числе различные сервисы заказов, опции для общения с клиентами в голосовом чате и другое.

Напомним, голосовой помощник Алиса был запущен 10 октября 2017 года. Прототип технологии был представлен президенту России в сентябре, во время официального визита Путина в штаб-квартиру Яндекса. 29 ноября голосовой помощник был интегрирован в Яндекс.Браузер для iOS и Android.

 

ИСТОЧНИКВедомости
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.